На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 036 подписчиков

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Кому какое дело? Люди, которым за 60 застали время, когда иначе и не было. Если не соблюдаешь чистоту и гигиену, покр...В сети запустили ...
  • Андрей Михайлов
    вы все здесь правда ебанутые или в какие-то игры играете? офигел просто. все могу понять -животное начало евы - не вы...«В пожилом возрас...
  • зуфар юсупов
    Вот уж о крытие то!!! Нынешние выпускники школ эрудированы максимум на уровень ученика 7го класса доперестроечного вр...Аналитик Орлов: «...

Психолог посоветовала, как не стать банкротом в период распродаж

Чтобы не потратить все деньги в период распродаж, нужно заранее написать список всех необходимых вещей, посоветовала в беседе с 360.ru клинический психолог Ирина Пирогова. По ее словам, в эти дни маркетологи любят создавать ажиотаж. С точки зрения психологии у человека запускается так называемый механизм ожидания.

Люди чувствуют тревогу, боятся упустить что-то важное. А потом сталкиваются с состоянием фрустрации, то есть обманутыми надеждами, — объяснила специалист. Психолог отметила, что важно не поддаваться на уловки маркетологов и трезвым умом решать, какие покупки действительны необходимы. Также лучше переждать какое-то время, прежде чем спонтанно что-то покупать. Кроме того, следует заранее подготовиться к распродажам, за два-три месяца до периода скидок можно добавить все понравившиеся товары в избранное, добавила Пирогова. Ранее стало известно, что междугородние перевозки товаров до складов и пунктов выдачи маркетплейсов в третьем квартале текущего года выросли почти на треть по сравнению со вторым. Так российский бизнес готовится к «черной пятнице» и Всемирному дню шопинга «11.11». В третьем квартале интерес к междугородней доставке товаров до складов и пунктов выдачи маркетплейсов увеличился на 29%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх