На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 003 подписчика

Свежие комментарии

  • Екатерина Самойлова Гавриченкова
    Это мнение мужчины, который, видимо не сидел круглосуточно с ребенком, пусть только с одним, хотя бы месяц. Этого хва...«Ветераны России»...
  • Михаил Е
    Т.е. не офисные работники размножаться (удобно) не должны? Доярка на удалёнке...«Ветераны России»...
  • ММ
    Женский организм устроен своеобразно. Просто представьте какой-нибудь 17-18 век. Замуж отдали в 13-14 лет за 14-15 ле...Названа неожиданн...

Половина российских родителей выразили спокойное отношение к молодёжному сленгу

Чуть более половины (56,5%) родителей российских школьников, принявших участие в новом исследовании, заявили, что спокойно относятся к тому, что их дети используют в речи сленговые слова. Резко негативное отношение к молодёжному сленгу высказали 9,7% респондентов. Более 14% респондентов с одобрением воспринимают новые слова и пытаются их использовать, чтобы «быть с ребёнком на одной волне», а 22,9% признались, что употребляют молодёжный сленг в своей повседневной речи, пишет «Газета.

Ru» со ссылкой на опрос «Актион Образования». Самыми популярными из знакомых для взрослых слов стали «кринж» (его знают 73,4% опрошенных), «вайб» (57,1%), «варик» (46,4%) и «агриться» (40%). При этом родители оказались менее осведомлены о таких популярных сленговых словах, как «скуф», «тюбик» и «чечик», обозначающие типаж мальчиков и мужчин, — за знание этих слов проголосовали 18,2, 17,4 и 10,5% респондентов соответственно. Ранее исследование, проведённое в России среди родителей школьников, показало, что большинство из них (96,4%) состоят в родительских чатах. Большая часть родителей считают их полезными, а у части семей имеются жалобы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх