На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 067 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    лимонная  кислота  тоже  стоит порядочноКак избавиться от...
  • ММ
    "Мне очень не хватает в школе внятного на несколько лет предмета про умения разбираться в своём собственном здоровье....Эксперт предложил...
  • Vladimir Lioubimcev
    У  всех  по разному.Мурашко: новые по...

Бабл-дринк назвали самым популярным напитком у зумеров

Бабл-дринк стал самым популярным напитком у зумеров. Об этом «Газете.Ru» рассказала сеть кофеен «Здрасте». «Продажи бабл-дринка показали кратный рост: в 2024 году было заказано около 77 тыс. порций, а за девять месяцев 2025 года показатель достиг уже 213 тыс. заказов. Общий результат за три года превысил 290 тыс.

порций», — заявили аналитики. Главная особенность бабл-дринка — сочетание напитка и десерта в одном формате. «Бабл-дринк стал продуктом поколения Z: яркий, необычный и созданный для самовыражения. Его отличительная черта заключается в текстуре и сочетании вкусов: жевательные шарики с разными начинками и контраст температур создают совершенно новое ощущение. Такой напиток можно не только выпить, но и съесть. Для зумеров он играет ту же роль, что для старших поколений кофе — через выбор напитка можно подчеркнуть свою идентичность», — объяснил генеральный директор сети кофеен Гнел Амирян. По словам экспертов, в России бабл-дринк появился на волне интереса к азиатской культуре и глобальных гастрономических трендов. Они отметили, что рост популярности напитка открывает новые возможности для развития продуктовой линейки и привлечения молодежной аудитории. До этого сообщалось, что россияне стали чаще заказывать кофе с сиропами в кофейнях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх