Как же она спит на животе?
Представляю себе я эту картину, стоя в раздевалке фитнес клуба и разглядывая свою соседку по шкафчику.
Может спросить?
А как она бегает? Нет ли синяков на животе...
Среди моих знакомых нет ни одного, с кем разговор зашёл бы про женскую грудь, и он однозначно заявил, что чем больше – тем лучше. Вернее, есть один коллега, но ему еще нравится футбол, пиво и автомобили, в которых он никогда не посидит…
Вовсе я не намекаю на его интеллектуальный уровень, но я решила «бегло полистать» статистику. Выяснилось, что мужчины с высоким доходом и высоким интеллектуальным уровнем предпочитают маленькую, в то время как «парням попроще» и менее требовательным хочется больших объемов.
С чем это связанно, не уточняется. Еще момент, который меня удивил, говорил о том, что мужчины, любители пышных форм, подсознательно либо ищут «маму», либо ждут от своей барышни, что она будет молчалива и покладиста.
Я не стану перечислять всякие банальные истины про здоровье спины, про удобство «использования» и чувствительность. Перечислю лишь усредненную статистику, в которой за большую – 49%, а за маленькую 41% (оставшимся 10% все равно, лишь бы человек был хороший).
Вообще, миф о том, что чем больше, тем лучше, придумали сами женщины, чтобы было чем гордиться. Лично для меня, а дальше будет исключительно субъективное мнение, большой раскол произошел в середине прошлого века. Именно тогда можно увидеть две ветки «развития».
Первая – это глянцевые журналы, видеоролики и прочие медийные носители от Хью Хефнера. Мир, в котором обязательными стали пышные формы не менее третьего. Американский биг-мак, только в другой обертке, как и все американское – самое самое. Потребитель этого, соответственно – фермер Билл, на самом большом пикапе, любитель футбола и светлого не фильтрованного, и его сын, старшеклассник, нашедший журнал в гараже.
Вторая «ветка» этого явления, это модельные дома Парижа и Милана, где моду «рисовали» модельеры с претензией на искусство. Отсюда высокие стройные модели с первым размером, которых «хочется покормить». Но зрителем и потребителем этого была совершенно иная публика, утонченная и интеллектуальная, эрудированная.
Мужчины ценители или с достатком, или прикидывающиеся таковыми стали тянуться ко второй категории. Мужчины без претензий – к первой.
Парижское кабаре шоу «Крези Хорс», одно из самых именитых в этой среде, до сих под имеет жесткий отбор участниц. И попасть туда невозможно, с размером больше 1,5. Да и многие модельные дома, к счастью, верны своим традициям и ставят стройность «во главу угла».
Сегодня появляются и становятся популярными модели «сайз плюс» или как-то так, вероятно, это третье направление, которое призвано говорить:
- Прими себя такой, какая ты есть, не напрягайся, все и так норм.
Свежие комментарии