На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 035 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Левшина (Копылова)
    Ну вот, змеи выползли ядом плеваться, "прирощенные бровищи", "ботоксные сиськи", где таких ужасов то начитались или н...Мария Погребняк п...
  • Сергей Лепехов
    Какого х... здесь пиарят всех этих укрошлюх?..Мария Погребняк п...
  • Татьянка Яцук
    лучше выпить...)))Накипь в стиральн...

Стало известно, как будут называть родившихся с 2025 года детей

Детей, родившихся в период с 2025 до 2039 года, станут называть поколением «бета», заявил изданию New York Post демограф Марк Маккриндл. По его словам, они унаследуют мир, который борется со сложными социальными проблемами. К трудностям поколения «бета» эксперт добавил изменение климата, глобальную миграцию населения и стремительную урбанизацию.

При этом к 2035 году эти дети будут составлять 16% населения мира. Поколение «бета» будет жить в эпоху, когда искусственный интеллект и автоматизация полностью интегрированы в повседневную жизнь — от образования и рабочих мест до здравоохранения и развлечений, — отметил Маккриндл. Ранее аналитики «VK Видео» выяснили, как россияне разных поколений выбирают видеоконтент. Например, зумеры нередко используют ускорение видео, а люди поколения X часто смотрят что-нибудь в фоновом режиме. Оказалось, что чем старше пользователи, тем более продолжительные ролики они предпочитают смотреть. До этого стало известно, что вероятность развития некоторых видов рака среди миллениалов (родились с 1981 по 1996 год) и поколения X (родились с 1965 по 1980 год) выше, чем у более старшего поколения. Исследователи пришли к выводу, что показатели заболеваемости онкологией для 17 из 34 наиболее распространенных видов растут среди этих людей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх