На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 032 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Курочкина
    В СССР "картошку" делали  ИЗ БИСКВИТА ☝🏻(‼️) ,а не из сухарей ❗☝🏻( из остатков бисквита от приготовления ТОРТОВ ☝🏻...Пирожное «Картошк...
  • anna_n8mailru Надежда Антошкина
    А это ничего, что вся квартира наполнена распыляющими химикатами? Или это помощь штатам оставить наименьшее количеств...Чистота за полчас...
  • Михаил Е
    Калымят 😂Названы способы п...

Для большинства родителей важно наличие ИТ-кабинетов в школах

Технологии, комфорт и инновации играют ключевую роль в формировании представлений родителей о современной школе. Это показало исследование ПИК, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru». По мнению большинства родителей, в современной, хорошо оборудованной школе должны быть технологически оснащенные кабинеты для занятий ИТ, робототехникой и инженерией (55%) и лаборатории для экспериментов и исследований (34%).

Мамы и папы уверены: наличие технологических и инновационных кружков и пространств, в которых можно проводить занятия, помогает детям найти интересы и определиться с профессией (37%) и научиться использовать современные технологии в повседневной жизни (23%). Кроме специализированных учебных кабинетов, родители хотят видеть в школах зоны для общения и групповой работы вне уроков (44%) и просторные столовые с разнообразным меню (43%). Для 63% важно наличие на территории школы оборудованных пространств для прогулок и спорта. Многим родителям по-прежнему интересны такие «классические» дополнительные занятия, как языковые клубы (48%) и спортивные секции (35%). Но от классики не отстают и новые дисциплины, например, углубленные занятия ИТ (35%). Наиболее полезными направлениями в сфере ИТ родители считают программирование и создание приложений и сайтов (31%), ИИ и машинное обучение (31%), автоматизацию (25%), проектирование и 3D-моделирование (24%). Среди инженерных и научных направлений мамы и папы поддерживают изучение электроники и программируемых микроконтроллеров (34%), робототехники (30%), механики и инженерного проектирования (27%). Мнения по поводу медиа-класса, где дети могут учиться создавать контент и работать с соцсетями, разделились. Интересной такую идею считают 31% родителей, против выступают 36%. Другой востребованный блок включает занятия, связанные с изучением социальных и экономических процессов. Занятия с упором на управление командой, бизнес и лидерство, к примеру, хотели бы видеть в программе 26% мам и пап. Уроки финансовой грамотности — 20%. Еще 28% согласны, что изучать финансовую грамотность полезно, но только в том случае, если курс адаптирован к возрасту. А 38% не уверены, что это нужно школьникам. Самыми интересными темами в курсе финансовой грамотности родители считают основы экономики и инвестиции (39%) и управление вкладами, картами и кредитами (35%). Каждый второй родитель уверен, что ребенку будут полезны кружки по экологии и природоохранной деятельности, в том числе занятия, посвященные исследованию окружающей среды с помощью технологий (33%). В последние годы активно развивается культура заботы о ментальном здоровье — это подтверждается и ответами родителей о предпочтительных дополнительных занятиях в школах. Организацию психологической поддержки и консультаций для детей и подростков в школе считают очень важной 23% родителей. Однако 27% видят в ней скорее дополнительную опцию, а 33% предпочитают ее вне школьного формата. Молодые родители (26–30 лет) больше заинтересованы в таких занятиях. В группе 51–55 лет самая заметная доля респондентов (33%), которые считают такие занятия ненужными.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх