На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 022 подписчика

Свежие комментарии

  • anna_n8mailru Надежда Антошкина
    Сплошная ложь и одурачивание людей. 1-наклейку можно переклеить и изменить производителя. 2 - исследовать икру можно ...Четыре подозрител...
  • Светлана Зуева
    Ну не ложат в шубу морковь,не ложат!!!Селедка под шубой...
  • Лидия Курзаева
    Я пенсионерка. Но так как у меня семья- муж, сын, невестка  и трое внучат, то частенько заказываю для своих родных  т...Женщины, которым ...

Смородина, апельсин и бутоны роз были добавлены в рецептуру чая «Москва»

Столица имеет свои гастрономические символы, к которым относятся конфеты и шоколад знаменитых кондитерских производств, а также торт «Москва», продающийся в фирменной упаковке. С недавнего времени город получил еще один гастробренд — одноименный чайный купаж, в состав которого включили смородину, апельсин и бутоны роз.

Чай «Москва» продается как полноценный сувенир в красной жестяной банке. Он производится на предприятии, имеющем более чем с 25-летнюю историю. В его состав вошли любимые ягоды многих москвичей — черная и красная смородина, а также земляника. Помимо яркого вкуса и аромата, который они придают чаю, ягоды делают напиток полезным для здоровья, приводит портал мэра и правительства Москвы слова авторов купажа. Кроме того, в чай добавили васильки, ассоциирующиеся с русскими полями, а также сафлор и бутоны розы, которые придают напитку косметологические свойства. Традиции чаепития в Москве поддерживаются на протяжении нескольких сотен лет. В связи с этим авторы гастрономического сувенира изучали исторические документы, тонкости и технологии изготовления чая во время его подготовки. Помощь в этом процессе им оказали и сами горожане. Летом 2024 года в рамках фестиваля «Московское чаепитие» жители и гости столицы попробовали несколько купажей. Фаворит был выбран вслепую только на основании его вкуса и аромата. Наиболее подходящим, чтобы называться московским, признали купаж № 3, который в дальнейшем и стал чаем «Москва».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх