На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 003 подписчика

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    Мрак!Образ Ксении Собч...
  • Надежда Rudi
    Чужую беду руками разведу, в своей утону. Пословицу не зря такую придумали в народе.Почему мы легко д...
  • Андрей ПандовРихтер
    И в запой отправился парень молодой...:)Требование соврем...

4 признака того, что собеседник провоцирует на конфликт

Как не повестись на провокацию и сохранить спокойствие с конфликтной ситуации? В беседе с RuNews24.ru психолог Майя Голубева назвала четыре основных признака, по которым можно определить, что собеседник пытается спровоцировать конфликт. «Часто собеседник использует грубые и обидные слова, чтобы вызвать негативную реакцию у другого человека.

Также он намеренно игнорирует мнение другого человека, чтобы создать впечатление, что его позиция не имеет значения. Также собеседник может начать обсуждать личные качества другого человека, пытаясь унизить его или вызвать чувство вины», — объясняет эксперт. Четвертым признаком того, что человек пытается вывести собеседника на негативные эмоции — это использование эмоциональных методов воздействия, таких как угрозы, шантаж или давление на жалость, чтобы добиться своих целей. Чтобы справиться с провокацией конфликта, Голубева рекомендует сохранять спокойствие и не поддаваться на провокации. «Используйте технику активного слушания, чтобы показать собеседнику, что его мнение важно для вас. Избегайте использования агрессивных слов и выражений. Не переходите на личности и не обсуждайте личные качества собеседника. И, конечно же, не позволяйте манипулировать вашими эмоциями», — резюмирует Майя Голубева.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх