В начале 2025 года россияне заметно увеличили покупки товаров для обустройства и организации дома. Аналитики «Яндекс Маркета» сообщили, что с 1 по 9 января продажи товаров для организации пространства на платформе выросли в 2,1 раза, а ёлочных украшений — в 1,6 раза, если сравнивать с аналогичным периодом 2024 года.
Потребители активно создают подборки на платформе, добавляя в них такие популярные товары, как органайзеры, корзины, коробки и праздничные украшения. Этот тренд объясняется не только желанием украсить жильё после праздников, но и планами по подготовке к следующим новогодним мероприятиям. В декабре и январе высокую популярность также набирали серьги, конструкторы, джемперы, толстовки, кардиганы и семена для посадки ягод, овощей и цветов. Среди наиболее популярных брендов, которые пользователи добавляют в списки покупок, выделяются Xiaomi, Apple, «Икеа», Lego и Sokolov. С момента появления функции составления списков на «Яндекс Маркете» покупатели создали более 170 тысяч подборок. По данным платформы, клиенты активно интересуются товарами для украшения квартиры, модной одеждой и электроникой. Ранее эксперты спрогнозировали подорожание ремонта квартир в Москве в 2025 году. Также дизайнер назвала главные тренды в интерьерах в 2025 году.
Свежие комментарии