На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 025 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кот Рыжый
    Я  не хвалюсь! Пусть страшилы завидуют! И  дальше намазываются, берегов не видят в этом деле.Три вопроса к муж...
  • Кот Рыжый
    Если не нужен, так не используй! Делов то!Три вопроса к муж...
  • Кот Рыжый
    Кроме вагинки, ни чего не могут предложить! Так ещё и тут стараются =цену набить=!«Возьму на полное...

Почему нельзя отказывать женщине?

Женщине отказывать нельзя. Кто из мужчин еще не знает этой истины и постоянно отказывает или обижает женщину, очень скоро столкнется с очень неприятными последствиями женской мести.

На неё способна даже самая добрая и кроткая женщина, которая мстит за обиду бессознательно. Что уж говорить о сильных и влиятельных натурах, чье ответное возмущение может вылиться в серьезную проблему для мужчины или того, кто её обидел.



Мудрые люди говорят: «Чего хочет женщина, того хочет Бог». И тот, кто этого не понимает и недооценивает силу женщины, когда-нибудь неизбежно за это поплатится.

В принципе, умные мужчины всегда знали о сильной женской интуиции и внутреннем знании. И побаивались той ни с чем несравнимой нежной власти, которой она обладала. Не потому ли они старались оттеснить женщину на задворки истории и заставить её чувствовать себя неполноценной, не способной влиять на ход событий.

Мужчины внушили ей, что она сделана из их ребра. Но в дохристианские времена все было иначе. Женщина считалась первоосновой жизни. Её детородная функция была основным фактором существования племени. Матриархат был первой формой существования человеческого общества. И наблюдался еще в культуре трипольцев (7 тыс. лет до н.э.) – самых древних известных на земле высокоразвитых земледельцев. Мать – женщина считалась у них родоначальницей и хранительницей племени. Женские фигурки с гипертрофированным (увеличенным) тазом символизировали мощь детородного женского начала и первенство женщины в обществе.

Матриархат был распространен и в Египте, где Изида – женское начало – верховная Мать, доминировала над мужским – Осирисом, своим мужем и братом.

Кстати, есть на земле места, где матриархат существует до сих пор. Это высокогорная провинция Китая на озере Лугу, где живет народность мосо. Всем заправляют женщины, они главные в наследовании и в управлении. Мужчина бесправен, он только и может, что тайно пробраться ночью в дом возлюбленной и раним утром незаметно уйти из её дома. О том, кто является отцом детей, тут говорить не принято.

Матриархат распространен сегодня в некоторых областях Индии, например, у народа кхаси. В переводе Кхаси означает «рожденный женщиной Си». Мужчина лишен тут всех имущественных и социальных прав. И может достичь общественного успеха только в качестве советника женщины, занимающей высокой положение в роду.

Но это в наше время скорее исключения из правил. Сегодня рулит равноправие. Во многих странах женщины по праву занимают ведущие позиции в бизнесе и в управлении государством.

А у нас, несмотря на внешне заявляемое равенство прав, к сожалению, женщины получают вдвое, а то и втрое больше обязанностей, но минимум вероятностей политического и общественного влияния и намного меньше возможностей получать высокий доход. Почему-то, занимая одни и те же позиции на рынке труда, женщина имеет в разы меньшую зарплату. А потом отрабатывает вторую смену дома, стирая, моя и готовя еду, воспитывая детей и ухаживая за мужем. Странное такое равноправие. Иногда женщине чрезвычайно тяжело пробиться на более высокий карьерный уровень, потому что пресловутая мужская солидарность не позволяет влиятельным руководителям смириться с тем, что женщины могут быть такими же сильными профессионалами, как и они.

Как только земледелие и собирательство было вытеснено скотоводством, рыболовством и другими мужскими видами труда, женщина стала зависимым от мужчины существом. Она спокойно приняла бы равенство, когда её сместили с пьедестала. Но мужчине, знающему силу женщины, этого показалось мало. Ему хотелось владеть женщиной, попрать её права, унизить её достоинство. И даже уничтожить, чтоб не повадно было голову поднимать.

Женщину сделали рабыней, спустили на низшую ступень существования. Объявили ведьмой и сжигали на кострах в период жизни и творчества авторов одной из самих страшных книг в истории человечества «Молота ведьм».

Женщину боялись, унижали, обвиняли во всех смертных грехах, считали средоточием порока. Много веков женщины боролись за свои права. Наконец, они их получили. И теперь не знают, что с этим приобретением делать.

Иногда в недрах женской природы нет-нет да и вспыхнет воспоминание о былых обидах. Словно они сохранились где-то в генетической памяти всего женского рода.

А вот если вспыхнет, прячьтесь все! Что с ней происходит, она и сама с трудом может объяснить. Как будто необузданная дикая стихия врывается в неё и управляет изнутри. Бойтесь женщины, которую вы обидели!

Бойтесь женщины, которой вы отказали!

Хочу напомнить мужчинам одну интересную историю, которая известна еще с библейских времен. Рассказывает она о том, как лишился головы один умный мужчина, оказавшийся объектом женской мести. Имя этого человека – пророк Иоанн Креститель. Очень праведный и очень умный человек. Он был обезглавлен царем Иродом Антиппой по просьбе его падчерицы Саломеи. Голова пророка была подана девушке на серебряном блюде. И она, наконец, поцеловала того, кто многократно отказывал ей в этом поцелуе, будучи живым. Она добилась своего. Но какой ценой…

Впрочем, эта красивая и страшная легенда, как и танец Семи покрывал, который танцевала Саломея, чтобы добиться благосклонности царя и исполнения своего желания, могли быть лишь выдумкой. Сюжет этот неоднократно дополнялся и украшался все новыми подробностями, когда его использовали в литературе, музыке, кино. Чего стоит только пьеса Оскара Уайльда «Саломея» или современный фильм с харизматичным Аль Пачино «Дикая Саломея» (то ли художественный, то ли документальный проект, рассказывающий о его работе над неоднозначной драмой Уайльда).

История Саломеи – неисчерпаемая тема. Её искажали и перевирали. И смысл евангельского послания затерялся. А невероятный танец Саломеи и она сама стали символом стриптиза. Стриптизерши дешевеньких ночных клубов примазываются сегодня к её славе и считают Саломею своей покровительницей. Они каждый день танцую свой танец семи покрывал (кого им сейчас удивишь!) и совершенно не понимают его смысла. Точнее отвратительно его искажают, пробуждая в мужчинах не высокое, а низменное.

Но библейская Саломея чиста, она не имеет к грязным танцам никакого отношения! Роль её была совсем иной. Высокой и мудрой!

Саломея – это не только образ женщины, сражающейся с мужчиной за свое право быть женщиной и властвовать над ним там, где она чувствует себя непобедимой. Да, когда танцующая Саломея срывает с себя последний седьмой покров и обнажается перед мужчиной (Иродом), она заявляет ему о своей силе и своей свободе, о своем природном начале, о своем бесстрашии быть той, какою её создал Бог. Но она говорит не только о своей силе. Саломея – это тоже пророк, проповедник главной Божественной идеи – Любви.

Голова убитого по приказу царя Иоанна (Иоконаана, по Уайльду) принесена ей на блюде. И это доказательство того, что женщина может свести мужчину с ума, лишить его головы. Но эта красивая и безжалостная метафора отражает также и процесс просветления для духовника Иоанна, отказывающего себе и женщине в естественных плотских желаниях, в любви.

Это своеобразный путь обретения им истины, которая заключена в единстве верха и низа, жизни и смерти. В конце концов, Иоанн, потеряв голову, подчинился Закону Бога – Любви. Покорился Любви. И в этом смысл библейской притчи. И смысл мести Саломеи.

Собственно, это даже не месть, а урок, подарок, который Саломея преподнесла пророку, чтобы он понял главный закон Бога. «Чего хочет женщина, того хочет Бог».

И её странный тантрический танец (раздевания-обнажения своей души, открывание чакр, раскрепощения), танец Семи срываемых по очереди покрывал (запретов, условностей, придуманных обществом ограничений), и царь, покоренный её танцем и готовый выполнить любое её желание, и голова на блюде, и поцелуй в мертвые губы обезглавленного Иоанна – все символизирует победу Природного, естественного начала над сухим Законом и мертвыми Идеями. Даже не победу, а необходимость слияния Духа и Материи (Плоти). Неба и Земли. Идеи и Природы. Закона и Стихии. Мужского и Женского, без соединения которых гармония невозможна.

И проводником этого соединения в мире является Женщина.

Именно поэтому её нельзя обижать.

Поэтому я хочу оправдать женщину, которая мстит за обиду или отказ. Даже если она делает это каким-нибудь диким, отвратительным способом (сами виноваты, не надо было доводить). Делая это, она изначально стремится к торжеству гармонии. И стихийно пытается её восстановить. По велению Бога…  

Ирина Власенко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх