На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 043 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Рубцовск
    👍Избавляемся от со...
  • Иван Ураганов
    Я между плитками поливаю раствором KOH(едкий калий),чтобы наверняка.Избавляемся от со...
  • Гузель Серова
    Меня всегда умиляет фраза без химии: уксусная кислота, соль NaCl, моющие средства так вообще не пойми из какого колич...Избавляемся от со...

«Жевалка» для собак в стиле Volkswagen — в чем тут прикол?

Volkswagen и компания Kong разработали игрушку для домашних питомцев Результатом коллаборации компании Volkswagen и известного производителя товаров для домашних питомцев Kong стала особая версия игрушки для собак, выполненная в стиле микроавтобусов VW. История тут интересная и многогранная. На рекламном плакате пес позирует с игрушкой в фирменном синем цвете, присущем новому электрическому VW ID.

Buzz — собственно, он и стоит на заднем плане. Этот микроавтобус, в свою очередь, является для Фольксвагена своего рода «переосмыслением» классического Volkswagen Transporter T2 — того самого знаменитого «хиппарского» микроавтобуса из 1970-х. А фишка в том, что вся история компании Kong в свое время началась именно с этого автобуса. Компания Kong известна своей «жевалкой» для собак в виде снеговика, напоминающей беруши для Кинг-Конга — говорят, отсюда и пошло название компании. Но связь с Volkswagen еще более забавная: по легенде, у основателя Kong Джо Маркхэма была собака по кличке Фриц, которая грызла все подряд. Маркхэм перепробовал многое, прежде чем установил, что резиновая втулка от его Transporter T2 — идеальный «громоотвод» от потрясающих жевательных способностей Фрица. Он попытался заказать целую партию таких на будущее, но не вышло — и тогда он решил создать нечто похожее самостоятельно и… основал компанию! Напоминающая об этой истории игрушка уже поступила в продажу в США по цене 13,99 долларов. 23 марта в Штатах отмечался Национальный день щенка (National Puppy Day), и по такому случаю 100% чистой прибыли от продажи игрушки-коллабы жертвуют благотворительной ассоциации VCA, оказывающей поддержку приютам и организациям по защите животных по всей территории Северной Америки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх