На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 066 подписчиков

Свежие комментарии

  • Божко ОИ
    "Возможно превышение данных норм в случае рождения потомства до достижения детенышами возраста 6 месяцев." А потом ку...В Госдуме хотят з...
  • Скиф Туран
    Хорошие ЩИ едал Сталин! А советский народ в это время пух от голода и умирал! Вечная слава вождю всех времён и народов!Щи «Сталинские»: ...
  • Владимир Алтайцев
    и  что  там исключительного? Титьки, как титьки. Ничего  выдающегосяИзвестная баскетб...

Эксперт предложила ввести в школьную программу уроки о «личной безопасности»

Детей следует учить тому, как действовать в экстренных случаях, понимать собственные эмоции и следить за здоровьем. Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделилась главный редактор портала «Правмир», доцент Финансового университета Анна Данилова. «У нас школьники знают, как устроены различные мессенджеры, но не знают, как устроена их эмоциональная система.

Мы их не учим разговаривать, слышать, понимать свои собственные эмоции. Мне очень не хватает в школе внятного на несколько лет предмета про умения разбираться в своём собственном здоровье. И это не ОБЖ, не биология. Это история, где ты знаешь, в каком случае вызвать скорую другу, когда прям беги к врачу, какие ситуации являются угрожающими для тебя, почему никогда нельзя нырять, особенно где-то в прудах, потому что перелом основания черепа — на каждом шагу сейчас. Где бы мы действительно выпускали из школы детей не просто тех, кто знает логарифмы и законы физики, что очень важно, но которые бы свою собственную личную безопасность могли бы оценить, которые бы понимали азы эмоциональные». Ранее учитель Елизавета Сергеева рекомендовала «психологически» готовить ребёнка к первому классу. Речь идёт об умении «слушать звуки» и взрослого, взаимодействовать со сверстниками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх