На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 042 подписчика

Свежие комментарии

  • Жанна Бодоненкова
    👎Россиянам раскрыл...
  • Александр24
    В банку с мыльным раствором? А потом, как истинным защитникам природы, отпустить их в родные места.Все еще давите ко...
  • Иван Ураганов
    Собирали в банки,потом керосинчику и пущай себе горят.Все еще давите ко...

«Русский стандарт»: средний чек в магазинах косметики в марте оказался больше у мужчин

Средний чек одной покупки в магазинах парфюмерии и косметики в марте 2025 года оказался в больше мужчин, чем у женщин — 4 494 рубля против 2 691 рубля соответственно. Такие выводы сделали эксперты банка «Русский стандарт» в исследовании, подготовленном для ТАСС. При этом, как показало исследование, большинство покупок в магазинах парфюмерии и косметики, несмотря на меньший чек, совершают женщины.

Так, в марте на них пришлось 65% таких платежей по картам банка, а оставшиеся 35% — на мужчин. Кроме того, согласно статистике банка, в магазинах одежды и обуви средние чеки у мужчин были также больше, чем у женщин — 9 234 рубля против 6 195 рублей. Однако лидерами по числу покупок в таких магазинах оказались женщины. Лидерство по среднему чеку и количеству транзакций у женщин оказалось в парикмахерских и салонах красоты. Так, женский средний чек в этой категории в марте составил 3 181 рубля против мужского в 2 756 рублей. При этом, по мнению экспертов банка, статистику средних чеков могли скорректировать мужские покупки подарков для женщин по случаю 8 марта. В рамках исследования эксперты «Русского стандарта» проанализировали количество операций по картам банка, а также средние чеки в магазинах одежды и обуви, магазинах косметики, парикмахерских и салонах красоты в марте и феврале 2025 года. Отдельно была изучена статистика в зависимости от пола клиентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх