На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 054 подписчика

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Хорошо бы вместе с плохой оценкой по поведению привлекать родителей к ответственности за плохое воспитание своих отпр...Специалист Савинк...
  • Traveller
    Ах, какие ане нежные!!! А как снимать на смарты избиения своих же одноклассников, так "это другое"?Специалист Савинк...
  • Александр Терехов
    Опять либеральные сопли. Ну да, растим деток неприкасаемыми, не дай бог кто косо глянет,ой...куда бежать....А когда п...Специалист Савинк...

Психотерапевт Витер объяснила, как манера общения может охарактеризовать личность

Проблема «многострочников» в чатах не всегда говорит о плохих манерах. Чаще всего это повод для откровенного разговора и пересмотра основных правил общения. О чем могут говорить «чатовые лавины», рассказала «ФедералПресс» психолог-психотерапевт, лектор Общества «Знание» Елена Витер. «Личность — сложная структура.

Оценивать ее лишь по манере общения в чате — опрометчиво. У такого поведения может быть множество причин, и каждая ситуация уникальна», — заявила Витер. Эксперт отметила, что дробление сообщений свойственно тревожным людям: они боятся потерять мысль и спешат отправить ее сразу. Однако, по словам Витер, тревожный человек запишет сообщение в черновик и десять раз проверит его, прежде чем отправить. Поэтому привычка «сыпать» сообщениями чаще говорит об импульсивности, неспособности структурировать мысли, а иногда — даже о скрытой агрессии. Психолог-психотерапевт объяснила, что иногда такое поведение сигнализирует о стремлении привлечь внимание. Так могут вести себя карьеристы или люди с нарциссическими чертами, которые любят быть в центре внимания, подчеркнула Витер. «Другой возможный вариант — пассивная агрессия. С помощью «сообщений-капель» человек может бессознательно или осознанно демонстрировать недовольство, мстить или самоутверждаться за счет других», — пояснила эксперт. По словам специалиста, честный разговор — самый рабочий способ корректно донести проблему. Помочь может и разработка общих правил чата, где будут прописаны требования об отсутствии спама и объединении мыслей в один блок. Для этого может понадобиться администратор чата, который сможет следить за порядком в сообществе. Если после вежливой просьбы человек продолжает игнорировать замечания, это может говорить о недостаточной гибкости или эгоцентризме. «Если перед вами нарцисс или человек, у которого «каша в голове», изменить что-то будет крайне сложно. Здесь остаются два пути: либо принять ситуацию, либо обсуждать вопрос на уровне руководства или отдела кадров», — отметила Витер. Кроме того, эксперт предложила провести в коллективе коммуникативный тренинг, чтобы выработать единые стандарты общения. Такой подход помогает не только снизить напряжение, но и улучшить атмосферу в коллективе. Специалист заявила, что игнорирование просьб коллег можно воспринимать как неуважение, но только если человек осознанно отказывается считаться с окружающими. «Прежде чем делать выводы, лучше обсудить проблему и выяснить причины поведения. Иногда за «месседж-лавинами» скрываются стресс, привычка или банальное непонимание, а не желание навредить коллегам», — заключила Витер. Ранее психолог объяснила, как справиться с подростком. Эксперт подчеркнула важность уважения к личным границам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх