На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 051 подписчик

Свежие комментарии

  • Азохен вей товарищи бояре
    Секрет полишинеля... 😂Научно доказано: ...
  • Виктор Белогорцев
    россия осколок союза решивший присвоить себе славу победыПсихолог Наумова:...
  • Леонид Руси
    А я говорю... Счастье, это свобода от отрицательных эмоций. Свободы нет, но короткие кусочки кайфа существуют... когд...Научно доказано: ...

Психотерапевт Витер объяснила, как манера общения может охарактеризовать личность

Проблема «многострочников» в чатах не всегда говорит о плохих манерах. Чаще всего это повод для откровенного разговора и пересмотра основных правил общения. О чем могут говорить «чатовые лавины», рассказала «ФедералПресс» психолог-психотерапевт, лектор Общества «Знание» Елена Витер. «Личность — сложная структура.

Оценивать ее лишь по манере общения в чате — опрометчиво. У такого поведения может быть множество причин, и каждая ситуация уникальна», — заявила Витер. Эксперт отметила, что дробление сообщений свойственно тревожным людям: они боятся потерять мысль и спешат отправить ее сразу. Однако, по словам Витер, тревожный человек запишет сообщение в черновик и десять раз проверит его, прежде чем отправить. Поэтому привычка «сыпать» сообщениями чаще говорит об импульсивности, неспособности структурировать мысли, а иногда — даже о скрытой агрессии. Психолог-психотерапевт объяснила, что иногда такое поведение сигнализирует о стремлении привлечь внимание. Так могут вести себя карьеристы или люди с нарциссическими чертами, которые любят быть в центре внимания, подчеркнула Витер. «Другой возможный вариант — пассивная агрессия. С помощью «сообщений-капель» человек может бессознательно или осознанно демонстрировать недовольство, мстить или самоутверждаться за счет других», — пояснила эксперт. По словам специалиста, честный разговор — самый рабочий способ корректно донести проблему. Помочь может и разработка общих правил чата, где будут прописаны требования об отсутствии спама и объединении мыслей в один блок. Для этого может понадобиться администратор чата, который сможет следить за порядком в сообществе. Если после вежливой просьбы человек продолжает игнорировать замечания, это может говорить о недостаточной гибкости или эгоцентризме. «Если перед вами нарцисс или человек, у которого «каша в голове», изменить что-то будет крайне сложно. Здесь остаются два пути: либо принять ситуацию, либо обсуждать вопрос на уровне руководства или отдела кадров», — отметила Витер. Кроме того, эксперт предложила провести в коллективе коммуникативный тренинг, чтобы выработать единые стандарты общения. Такой подход помогает не только снизить напряжение, но и улучшить атмосферу в коллективе. Специалист заявила, что игнорирование просьб коллег можно воспринимать как неуважение, но только если человек осознанно отказывается считаться с окружающими. «Прежде чем делать выводы, лучше обсудить проблему и выяснить причины поведения. Иногда за «месседж-лавинами» скрываются стресс, привычка или банальное непонимание, а не желание навредить коллегам», — заключила Витер. Ранее психолог объяснила, как справиться с подростком. Эксперт подчеркнула важность уважения к личным границам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх