На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Так  капусту  на  сале  готовят  с незапамятных  времён. Ни на  маслах - растительном  или  коровьем  она  не получит...И мяса не надо: п...
  • антонина
    ну и бред!и где и когда такой борщ готовили?Московский борщ: ...
  • антонина
    больше не о чем поговорить?Почему нельзя сол...

Skysmart: 66% родителей не могут помочь детям с домашним заданием

Две трети современных родителей школьников не могут помочь ребенку с домашними заданиями и испытывают из-за этого неловкость. Лишь 26% хорошо помнят программу и знают верные решения, свидетельствуют результаты исследования онлайн-школы для детей и подростков Skysmart, которые имеются в распоряжении ТАСС.

«Две трети опрошенных (66%) признались, что испытывают неловкость из-за того, что не могут помочь ребенку с уроками: 34% признаются, что современные задания постоянно ставят их в тупик, а 32% говорят, что плохо помнят школьную программу. Только 26% всегда знают, как решить задание и хорошо помнят собственные школьные уроки. Еще 8% не сталкиваются с проблемой, так как не участвуют в процессе», — говорится в результатах опроса. Аналитики отметили, что лишь в 37% семей дети выполняют домашнее задание самостоятельно. Остальные родители либо активно помогают (22%), либо включаются в процесс эпизодически (21%). «Главная беда современной домашней работы в ее архаичном, обезличенном формате. Одинаковые задания для всего класса не учитывают ни уровень подготовки, ни особенности восприятия, ни темп ученика. Вместо простого запрета нужна трансформация подхода. Необходима персонализация: подбор заданий под уровень каждого ребенка и смещение акцента с механической работы на осмысленные и творческие задачи. Без этого отмена приведет лишь к повышению нагрузки в будни. Идеальная цель — сделать домашнюю работу настолько эффективной и необременительной, что вопрос о ее запрете на выходные потеряет всякий смысл», — отмечает академический директор школы Анастасия Екушевская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх