На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр24
    Та дурочка, что бросила отличного парня потому что "НЕ ЛЮБЛЮ", потом ещё долго будет кусать локти. Любовь через неско...Единственная ошиб...
  • Владимир Акулов
    А  если  крепко  пил  водку... А  потом  *завязал*  ее *пьянствовать  * -  это  тоже  аскеза  ?Аскеза: что это п...
  • Элеонора Коган
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ФЁДОРУ, ТАЛАНТЛИВОМУ ЮНОШЕ!!!!Мать-героиня из К...

В России выяснили, как эмоции влияют на пожертвования через рекламу

Российские ученые из НИУ ВШЭ разработали метод, который позволяет оценить эффективность социальной рекламы с помощью психофизиологических реакций людей. Исследователи изучили, как эмоции, вызванные изображениями бездомных животных, влияют на решение сделать пожертвование. В ходе эксперимента 54 добровольцам показывали фотографии бездомных собак, при этом фиксировались их физиологические реакции: частота пульса, электропроводность кожи и изменения в мимике лица.

Также участники могли пожертвовать деньги на поддержку бездомных животных, отметили в пресс-службе вуза. Результаты показали, что реклама, вызывающая неприятные эмоции, побуждала людей жертвовать больше. Это подтвердили как данные опросов, так и физиологические показатели, такие как активность мышц, связанных с нахмуриванием. Напротив, изображения, которые вызывали положительные эмоции, не приводили к таким же крупным пожертвованиям. Ученые также изучили влияние других факторов, таких как возраст собак или наличие потенциального опекуна. Выяснилось, что фотографии здоровых и домашних собак не вызывали большого интереса у доноров, а снимки щенков не оказали заметного воздействия на поведение участников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх