Как показало новое исследование, воздействие рекламы нездоровой пищи (по сравнению с непищевой рекламой) приводит к тому, что дети и подростки в течение дня потребляют намного больше калорий. Вот что конкретно удалось выяснить экспертам. Результаты нового исследования продемонстрировали, что подростки в возрасте 7–15 лет, которые в течение всего 5 минут смотрели рекламу продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, сахара и/или соли (HFSS), в сутки потребляли в среднем на 130 ккал больше.
Это эквивалентно числу калорий в двух ломтиках хлеба. Учёные провели рандомизированное перекрёстное исследование, чтобы количественно оценить влияние рекламы продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара на их употребление детьми в дальнейшем, а также понять, чем конкретно это воздействие обусловлено. Приняли участие в этой работе 240 добровольцев в возрасте от 7 до 15 лет из школ по всему Мерсисайду, Великобритания. Australian Medical Association Участникам сначала демонстрировали рекламу продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара, а затем рекламу непищевых продуктов. Анализ показал, что после показа рекламы продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара дети ели больше закусок (+58,4 ккал), больше обедов (+72,5 ккал) и больше пищи в целом (закусок и обедов вместе взятых (+130,90 ккал)), чем после рекламы непищевых продуктов. Было обнаружено также, что на каждую стандартизированную единицу увеличения показателя ИМТ они потребляли в целом дополнительно 17 ккал. Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначению врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.
Свежие комментарии