На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    вот только эти "неучи" на Международных олимпиадах первые места завоёвывают, а совдеповские учи и близко  к междунаро...Экс-замминистра о...
  • Ингерман Ланская
    сам же втюхивал это еге, а когда его пнули из мини-стерства, оторвали от кормушки, стал крыть то, что сам же проталки...Экс-замминистра о...
  • Геннадий Рыжов
    егэ,для тупых неучей,которые не умеют думатьЭкс-замминистра о...

Психолог Наумова назвала максимально допустимое количество кружков для школьника

Младшим школьникам допустимо проводить на дополнительных занятиях до четырех часов в неделю, а старшим — до шести. Об этом Москве 24 рассказала психолог Наталья Наумова. По ее словам, чтобы определить оптимальное количество дополнительных занятий, нужно учесть возраст детей, их нагрузку в школе, предпочтения и количество свободного времени.

"У ребенка должен быть хотя бы час-полтора в день на безделье и два-три — на прогулки и встречи с друзьями. Нужно смотреть, сколько времени уходит на домашнее задание, и по остаточному принципу — внеурочная деятельность, — указала психолог. — Все индивидуально, но в целом для младших школьников регламент — до четырех часов в неделю, у старших — до шести". Если ребенок перегружен, это сразу заметно: появляется переутомление, высокая возбудимость, агрессия и бессонница, обратила внимание Наумова. При этом важно, чтобы школьник сам выбрал себе занятие по душе. Если ему будет интересно, на кружок уйдет меньше сил — возможно, он сможет даже там отдохнуть. Если же заставлять детей заниматься нелюбимым делом, особой пользы не будет, указала специалист. "Ребенок возненавидит кружок и будет обижаться на родителей. Или, возможно, подавлять это чувство и в итоге ретрофлексировать — злиться на самого себя, — отметила Наумова. — К примеру, ребенка заставляли ходить в музыкальную школу на пианино, а он этот делал через силу. Во взрослом возрасте, когда его попросят сыграть, человек отказывается, хотя научился всему великолепно. То есть не использует приобретенный навык, потому что обида и боль дают серьезную травму и появляется ненависть к занятию". Ранее психолог посоветовала не ругать школьника за плохие оценки. По словам Наумовой, ребенок и так испытывает стресс, и серьезный разговор с родителями может усугубить это состояние. Вместо этого стоит поддержать школьника и попытаться успокоить его, обсудить ситуацию вместе и найти решение проблемы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх