На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 066 подписчиков

Свежие комментарии

  • Божко ОИ
    "Возможно превышение данных норм в случае рождения потомства до достижения детенышами возраста 6 месяцев." А потом ку...В Госдуме хотят з...
  • Скиф Туран
    Хорошие ЩИ едал Сталин! А советский народ в это время пух от голода и умирал! Вечная слава вождю всех времён и народов!Щи «Сталинские»: ...
  • Владимир Алтайцев
    и  что  там исключительного? Титьки, как титьки. Ничего  выдающегосяИзвестная баскетб...

Глава 12 Storeez ответил на возмущения ценами российского бренда

Сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов ответил на возмущения покупателей высокими ценами марки. Интервью с ним приводит «РБК». Известно, что в 2022 году компания объявила о переходе в премиум-сегмент, подняв цены на ассортимент, после чего на нее обрушился шквал критики. Хохлов призвал публику не сравнивать 12 Storeez с люксовыми брендами и привел в качестве примера спор с клиенткой, которую смутила дубленка за 250 тысяч рублей.

«Девушка озвучила консультанту, что за ту же цену могла бы купить Brunello Cucinelli. Я деликатно вмешался, представился, предложил проверить, сколько сейчас стоит такая дубленка. Цена была выше в четыре раза», — отметил глава марки и заявил, что клиенты часто сравнивают цены со старым прайсом мировых брендов. По словам бизнесмена, кожаные изделия 12 Storeez производятся на тех же фабриках, что и продукция Gucci и Balenciaga. Предприниматель также связал критику высоких цен марки со стереотипами — якобы изделия российского производства не могут быть премиальными. «Будто бы премиальное может быть в Италии, потому что итальянцы сотни лет производили премиум, несмотря на то что значительная часть изделий давно делается в Китае и Турции. Шильдику Made in Italy у нас доверяют больше, чем «Сделано в России»», — подытожил собеседник издания. Ранее в августе российский манекенщик с аутизмом снялся в рекламе 12 Storeez с Натальей Водяновой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх