На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 032 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Маркитанов
    Есть эффективная мера - оценки за поведение и экскурсии для подростков в Сизо с тремя-четырьмя уровнями жёсткости (в ...В России предложи...
  • Александр Маркитанов
    Посмотрите фильм "Чучело", снят в эпоху октябрят и пионеров. Дети уже тогда начали деградировать, как и весь парт апп...В России предложи...
  • Лидия Курзаева
    Программу по воспитанию патриотизма надо внедрять не только в лагерях, но в первую очередь в школе. Как хорошо было в...В детских лагерях...

50% подростков не могут отличить «фейки» от правды в интернете

Подростков попросили оценить свои навыки поиска и анализа информации в Интернете в рамках исследования PISA. Результаты показывают, что 69% 15-летних уверены в своей способности находить информацию, но лишь 51% считают, что могут оценивать ее достоверность. Около 60% подростков заявили, что сравнивают несколько источников, что ниже среднего показателя в 72% чем 3 года назад.

При этом треть опрошенных не проверяет точность данных перед тем, как поделиться ими в социальных сетях. Исследование выявило, что социально-экономический статус и интерес к цифровым медиа влияют на уверенность учащихся. Подростки из более обеспеченных семей и те, кто увлекается технологиями, выше оценивают свои навыки. Девочки чаще проверяют достоверность информации и используют несколько источников, тогда как мальчики чаще ограничиваются одним источником для вывода. Подростков также спросили, насколько их учителя разбираются в цифровых технологиях. Только 50% считают, что преподаватели обладают необходимыми навыками работы с цифровыми инструментами, и лишь 60% отметили их готовность использовать технологии на уроках. Эти данные важны, потому что уровень цифровой грамотности учителей влияет на уверенность учеников в своих навыках. Исследователи отмечают, что учителям нужна помощь в использовании технологий на уроках, чтобы лучше развивать цифровые умения школьников. Кроме того, только 60% учащихся сообщили, что технологии в их школах работают исправно, а лишь 46% заявили о легком доступе к цифровым ресурсам на уроках. Ученые подчеркивают: результаты исследования показывают необходимость государственных инвестиций в обучение учителей и развитие цифровой инфраструктуры, чтобы подготовить молоднжь к современным вызовам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх