На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 067 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    лимонная  кислота  тоже  стоит порядочноКак избавиться от...
  • ММ
    "Мне очень не хватает в школе внятного на несколько лет предмета про умения разбираться в своём собственном здоровье....Эксперт предложил...
  • Vladimir Lioubimcev
    У  всех  по разному.Мурашко: новые по...

Сенатор Косихина выступила против идеи введения в школе модуля по развитию речи

Вводить в школе отдельный модуль по развитию устной речи нецелесообразно, в программе уже есть предметы «Русский язык» и «Литература». Такое мнение выразила член комиссии Парламентского собрания Беларуси и России по науке и образованию, сенатор Наталия Косихина в беседе с ТАСС. Депутаты думской фракции «Новые люди» во главе с Анной Скрозниковой ранее направили письмо на имя министра просвещения РФ Сергея Кравцова с просьбой рассмотреть возможность внедрения в школах в качестве элемента дополнительного образования или внеурочной деятельности специального образовательного модуля, направленного на развитие устной речи и навыков аргументации.

«Предложение о введении в школах в рамках внеурочной деятельности модуля по развитию устной речи, безусловно, имеет определенные положительные стороны. ‹…› Однако я считаю, что вводить отдельный модуль для этого нецелесообразно. В школьной программе уже есть предметы «Русский язык» и «Литература», где в рамках изучения грамматики, стилистики и анализа художественных текстов уделяется достаточно внимания развитию устной речи»‎, — сказала Косихина. При этом она отметила, что навыки грамотной и убедительной речи важны для успешной социализации и профессиональной реализации будущих выпускников. «Уже с первого класса совместными усилиями мы должны сделать все, чтобы привлечь наших ребят в удивительный мир сказок, рассказов, повестей, романов и других известных на весь мир художественных произведений, которые обогащают культуру речи, помогают развивать образное мышление и коммуникационные навыки»‎, — подчеркнула она.

 

Ссылка на первоисточник
наверх