На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 025 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктория Иванова
    Интересно, а в чём наши солдаты будут встречать Новый год?На мой взгляд нет...
  • лина любимцева
    Сибирские и вообще любые КОТИКИ - ТАКИЕ ЛАПУШКИ!! Обожаю котиков!!!!Фелинолог Мальков...
  • ММ
    Ни фига не размножается. У тещи растет, несколько веточек весной срезаем и едим. Пересадили себе, вырезав кусок дерна...Спаржа: что это т...

Ученые ответили на вопрос, является ли мораль врожденным свойством

Многие десятилетия ученые-психологи задавались вопросом о природе морали: врожденное это свойство или приобретенное? Были исследования, которые свидетельствовали о том, что ребенок рождается с понятиями морали — однако последнее крупное исследование не нашло доказательств этой идеи. Раннее проводимые исследования с участием младенцев позволяли сделать вывод, что они понимают ситуации, которые требуют моральных действий — например, малыши выбирают персонажей, которые являются хорошими.

Однако, новое исследование, в котором приняли участие 40 групп ученых со всего мира, не нашли доказательств в пользу этого. В результатах, опубликованных в журнале Developmental Science, профессор Маркус Паулюс, заведующий кафедрой психологии развития и педагогической психологии в Университете Людвига-Максимилиана в Мюнхене заявил: «Нет доказательств врожденной морали. Дети в возрасте до 10 месяцев еще не способны отличить хороший поступок от плохого». В исследовании приняли участие более 1000 младенцев в возрасте от 5,5 до 10,5 месяцев. Им были представлены сценарии с персонажами, которые вели себя по-разному: иногда они помогали другому герою подняться на холм, а иногда мешали и сталкивали его с холма. Затем дети могли сделать выбор персонажа. И, если предыдущие работы показывали, что дети выбирают помогающего персонажа, то в этом, самом крупном на сегодняшний день исследовании, дети разделились поровну — одна половина выбрала помогающего персонажа, другая — мешающего. Таким образом, дети не выбирали просоциального персонажа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх