На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 031 подписчик

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Сколько можно тратить время на западноукраинскую жидовку без комплексов ?Уход Лены Миро ка...
  • Пульхерия Djem
    Может и отомистили.Уход Лены Миро ка...
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    Как то я писал,что она плохо кончит публикуя разоблачительные посты многим артистам,видимо безгрешной была  Но всё ра...Уход Лены Миро ка...

"Проклятие" девушек Бонда

"Проклятие" девушек Бонда

Обрекают ли себя на карьерное забвение актрисы, снявшиеся в роли пассии агента 007? К премьере новый серии бондианы мы решили проверить, существует ли на самом деле «проклятие» девушек Бонда.

В этом году бондиане исполняется пятьдесят лет. За это время Йен Флеминг и продолжившие его дело писатели и режиссеры создали целую параллельную вселенную, в которой судьбы мира вершат спецслужбы, герои элегантны, злодеи остроумны, а женщины красивы настолько, что все вокруг спешат за них умереть. Бондиана стала одной из самых масштабных культурных строек века, и этот захватывающий процесс, конечно же, оброс не одним мифом. Самый любопытный из них — так называемое проклятие девушек Бонда. Якобы, снявшись в роли пассии суперагента, любая актриса немедленно обрекает себя на карьерное забвение. То есть сначала она, конечно же, на какое-то время становится секс-символом и иконой стиля, но потом о ней неизбежно забывают и режиссеры, и поклонники.

За полвека похождений Джеймса Бонда число пострадавших девушек достигло критической величины, после которой «проклятие» уже можно проверить статистическим анализом. Сегодня уже очевидно, что никакой закономерности тут нет. Кому-то роман с Джеймсом Бондом помог, кого-то опустошил, но общего для всех правила не существует. Мы напоминаем читателям, как сложились судьбы 13 самых интересных девушек агента 007.

Урсула Андресс

«Доктор Ноу», 1962 г.

 

Первая, каноническая девушка Бонда. Появление в кадре этой длинноногой швейцарской богини стало одной из самых пародируемых сцен в истории кино, причем в последний раз ее передразнивал Дэниел Крейг в «Казино Рояль». Девушка медленно выходит из воды, на ней белый раздельный купальник. Она запрокидывает голову, собирает в пучок светлые волосы и смотрит на Бонда такими голубыми глазами, что любой другой мужчина на его месте немедленно бы самоликвидировался. Авантюристка по жизни (в семнадцать лет сбежавшая в Рим с французским актером, искать ее пришлось Интерполу), Андресс и к работе в кино относилась как к приключению. После бондианы она успела сняться в десятках стран (даже в «Красных колоколах» у Сергея Бондарчука), но последовательной карьеры так и не выстроила.

 

Хонор Блэкман

«Голдфингер», 1964 г.

Хонор Блэкман попала в бондиану благодаря своему успеху в шпионском телесериале «Мстители». В итоге актрису взяли на роль гангстерши Пусси Галор, хотя продюсеры и протестовали: на момент съемок ей было почти сорок, а Шону Коннери — только тридцать четыре. Участие в «Голдфингере» принесло Блэкман не только славу, но и проблемы. Пресса начала дразнить ее двусмысленным прозвищем pussy. К тому же масла в огонь подлил тот факт, что Галор была задумана Йеном Флемингом как лесбиянка. Бонд девушку соблазнил и бросил. В фильмографии Блэкман было еще два десятка фильмов, но ни один из них не имел сравнимого кассового успеха и медийного резонанса. Интересно, что Блэкман активно вовлечена в политическую жизнь Великобритании: она является сторонницей перехода от монархии к республике и в связи с этим регулярно отказывается от почетных королевских наград.

Ширли Итон

«Голдфингер», 1964 г.

До бондианы Ширли Итон регулярно снималась в британских комедиях. Из современных звезд ее можно сравнить, например, с Дженнифер Энистон. В «Голдфингере» она сыграла Джилл Мастерсон, спутницу суперзлодея, перешедшую на сторону положительного героя. Джилл, как и многие девушки Бонда, погибает, но конкретно ее смерть незабываема! Голдмембер покрывает все тело изменницы золотом, и она гибнет от удушья. Когда Бонд возвращается в номер, он находит на белых простынях прекрасную статую. Ширли Итон посчитала, что это удачный момент, чтобы закончить карьеру в кино: после бондианы она почти не снималась, сосредоточившись на воспитании детей и написании мемуаров. Разумеется, ее автобиография вышла под названием «Золотая девушка». В 2013 году Итон намерена вернуться на экраны после почти сорокалетнего перерыва.

Дайана Ригг

«На секретной службе Ее Величества», 1969 г.

Тереза ди Вичензо в исполнении Дайаны Ригг — единственная из девушек Бонда, отношения с которой закончились свадьбой. Начинались они, правда, не так романтично. По сценарию Бонд положил свой золотой глаз на Терезу, зная, что ее отец имеет большое влияние в криминальном мире и может помочь агенту в борьбе со злодеем Блофельдом. Но ближе к свадьбе в Бонде проснулись настоящие чувства. Так что когда невесту убили сразу после церемонии, он очень сильно расстроился. После бондианы Дайана Ригг стала секс-символом и уверенно защищала этот титул на протяжении всех 1970-х. Правда, в кино ее карьера не сложилась. Впрочем, она преуспела на театральной сцене, играя то Клеопатру, то Вирджинию Вульф. Ригг — Дама-Командор Ордена Британской империи с 1994-го года.

Джейн Сеймур

«Живи и дай умереть», 1973 г.

На заре актерской карьеры британка Джойс Франкенбер взяла себе псевдоним Джейн Сеймур в честь фаворитки английского короля Генриха VIII. И не прогадала: уже в двадцать два года она стала фавориткой Джеймса Бонда, тоже в каком-то смысле английского короля. В фильме «Живи и дай умереть» ее героиня с неромантичным прозвищем Солитер служила штатной гадалкой на картах при злодее Кананге. Тиран лично следил за тем, чтобы никто не похитил девственность предсказательницы, но коварный Бонд перехитрил обоих. Когда Солитер гадала для него, он подменил карты Таро, и вместо Смерти она вытянула Близость. А тут уж не отвертишься: пришлось заняться с агентом любовью. После этого карьера Сеймур сложилась более чем успешно: она получила «Эмми», два «Золотых глобуса», собственный участок на Аллее славы в Голливуде и орден Британской империи.

Барбара Бах

«Шпион, который меня любил», 1977 г.

До бондианы американская модель и актриса Бах играла второстепенные роли в сериалах (в том числе в «Одиссее» Франко Росси) и итальянских фильмах в жанре джалло — физиологически отталкивающих ужастиках, часто эксплуатирующих страдания девушек. После бондианы она и вовсе почти не играла: в 1981-м она вышла замуж за барабанщика Beatles Ринго Стара, и ей стало как-то не до того. Так что роль советской шпионки Ани Амосовой, плечом к плечу с Бондом спасающей мир (несмотря на то что тот в предыстории убивает ее возлюбленного), стала звездным часом Барбары Бах. Ненависть к Бонду, с которым Аня вынуждена была сотрудничать, несмотря на неразрешимый личный конфликт, перенеслась со съемочной площадки в настоящую жизнь. После съемок ставшая секс-символом Бах неоднократно подчеркивала, что Бонд – «шовинистская свинья, использующая женщин как живой щит».

Кароль Буке

«Только для твоих глаз», 1981 г.

Французская актриса изобразила в двенадцатом фильме о британском суперагенте греческую воительницу, одержимую идеей отомстить за своего возлюбленного. Бонд мог бы соблазнить ее пушкинскими строчками «Гречанка верная! Не плачь, он пал героем», но вместо этого он ей просто подмигнул, и девушка растаяла. С Кароль Буке связана одна из лучших шуток за всю историю бондианы. В сцене, где с этой секс-бомбы наконец-то падает полотенце, камера резко переключается на пол душевой. «Только для твоих глаз», — говорит за кадром героиня, и зрители в зале перестают возмущаться и начинают смеяться. Дальнейшая карьера актрисы сложилась не так весело: Буке после бондианы не получила ни одной по-настоящему достойной ее роли. Хотя снималась (и продолжает сниматься) усердно — по фильму в год.

Грейс Джонс

«Вид на убийство», 1985 г.

По-хорошему персонажу Мэй Дэй из «Вида на убийство» в нашем рейтинге не место: это не девушка Бонда, а помощница суперзлодея Макса Зорина. Но экстравагантная певица Грейс Джонс сыграла Мэй Дэй настолько энергично и остроумно, что не удержимся и включим. В фильме Джонс заставляла прыгать Бонда с Эйфелевой башни и отважно дефилировала по минному полю. В жизни она ведет себя примерно так же: например, одной из первых моделей и певиц решилась сменить женственный образ на андрогинный. В отличие от музыкальной и модной ее кинематографическая карьера не сложилась. И до, и после бондианы девушка снималась в высококлассной ерунде, начиная от «Конана-Разрушителя» со Шварценеггером и заканчивая фэнтезийным триллером «Охота на оборотня».

Изабелла Скорупко

«Золотой глаз», 1995 г.

Польская актриса и модель, сыгравшая в бондиане прекрасную русскую девушку Наталью Симонову. Как и положено настоящим красавицам, Наташа служила программистом на военной базе «где-то в Сибири». Но потом прилетел Пирс Броснан на голубом вертолете и изменил ее взгляды на мир. После «Золотого глаза» Скорупко активно не снималась, но дело тут не в «проклятии девушек Бонда», а в смене приоритетов. В 1996-м Изабелла вышла замуж за хоккеиста НХЛ Мариуша Черкавски — своего соотечественника, достигшего успеха в Америке. В 1997-м у них родилась дочка. В начале нулевых у Изабеллы снова произошел карьерный рывок (роли в боевиках «Вертикальный предел» и особенно «Власть огня»). Но после этого успеха история повторилась: новое замужество и новый ребенок. Как говорят в одном анекдоте, «прямо замкнутый круг какой-то».

Софи Марсо

«И целого мира мало», 1999 г.

Утонченная французская актриса, соревновавшаяся за внимание Агента 007 с американской секс-бомбой Дениз Ричардс. Была близка к победе, но сдали нервы: Бонд не смог уберечь от смерти отца героини, та обиделась и попыталась убить Бонда, но Бонд сказал, что она ему безразлична, и выстрелил первым… В общем, «Санта-Барбара» еще та. На Софи Марсо «проклятие» и правда подействовало. В объятия Бонда она попала состоявшейся звездой, игравшей Анну Каренину, участвовавшей в экранизациях Шекспира и снимавшейся у Мэла Гибсона в «Храбром сердце». После «И целого мира мало» ролей, соответствующих ее таланту, она уже не получала. Зато попробовала себя в качестве режиссера и сняла две любопытные драмы – «Говори мне о любви» и «Пропавшая в Довилле». Вторая сделана в технике «нуар», считающейся чисто мужской епархией, и сделана неплохо.

Картина дня

наверх