На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 028 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Rudi
    Ужас! Сам стилист одевается, как клоун!  А тут прозрачное платье и кожаная куртка. Прямо товарищ Комиссар!Стилист Александр...
  • Вячеслав Денисов
    Кого может заинтересовать лошадь с выменем?Журналистка Собча...
  • Александр Маркитанов
    посадить госдуму на Доширак на месяц...или просто посадить... надолгоВо все виноваты ж...

Агентство OMI: каждый третий россиянин заказывает охлажденную еду в лотках

Каждый третий житель России (31%) заказывает упакованную в лотки еду в сервисах доставки, следует из результатов опроса агентства OMI. Чаще всего (77% случаев) россияне заказывают готовую еду из-за удобства и экономии времени. Также 53% опрошенных заказывают готовую еду из-за разнообразия, 35% − не хотят или не умеют готовить, 25% уверены в качестве и безопасности продуктов, а для 14% удобен подсчет калорий.

Чуть больше трети (36%) респондентов заявили, что готовая еда в лотках вкуснее домашней. По мнению 41% опрошенных, этого удается добиться благодаря разнообразию рецептов, 40% отмечают профессиональный уровень готовки, 28% − стандартизацию качества, 25% − высокое качество ингредиентов, а 23% назвали главной причиной идеальной сочетание специй. Большинство опрошенных (62%) заказывают готовую еду в лотках домой, 43% − на учебу или работу, 38% − для мероприятий, 37% − для совместных ужинов с друзьями, а 33% − во время путешествий. Говоря о способах заказа готовой еды в доставке, 40% респондентов заявили, что делают это преимущественно онлайн. При выборе еды для 91% опрошенных важно доверие к производителю. Сервисы, вызывающие наиболее высокий уровень доверия среди респондентов, — Яндекс Еда (91%), ВкусВилл, Самокат и Яндекс Лавка (по 89%). Что касается блюд, 65% заказывают блюда с мясом, 57% − с птицей, 40% − с рыбой или морепродуктами, а 39% − с овощами. Также почти половина россиян (48%) заказывают сырники и запеканки, а каши и омлеты − 25% и 24% соответственно. Всего в исследовании агентства OMI приняли участие 1200 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх