На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 036 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Духновская
    Только этот белок плохо усваивается.Шампиньоны и друг...
  • Сергей Рубцовск
    Заморачиваться с фольгой это конечно на любителя, а вот совет со спичками реально действует. Яйца из холодильника зал...Как сварить идеал...
  • Лидия Курзаева
    Из моего опыта - Яйца должны быть комнатной температуры.  Перед варкой воду подсолить. Сваренные яйца  охладить. А чт...Как сварить идеал...

Ученые оценили влияние материального достатка семьи на поведение ребенка

Дети из бедных семей в большей степени склонны к асоциальному поведению, выяснили ученые из Университета Джорджии (UGA). Результаты их исследования опубликованы в Journal of Social Service Research. В основу его легли данные исследования будущего семей и благополучия детей, включающее наблюдения за более чем 1600 детей от рождения до 15 лет.

Итоги анализа вполне закономерны: дети, родившиеся в бедных семьях, с большей вероятностью вели себя плохо — устраивали истерики, драки, дразнились и врали — независимо от места проживания. Любопытен другой результат — дети до трех лет из обеспеченных семей, проживающих в неблагополучных районах, склонны к такому же асоциальному поведению, как и их бедные сверстники. «Известно, как сильно социально-экономический статус семьи влияет на развитие детей. Главный вывод этой статьи состоит в том, что дети, рожденные в бедных семьях, имеют стабильно более высокий уровень проблем с поведением в первые 15 лет жизни, чем дети из обеспеченных семей. Но мы также обнаружили, как жизнь в бедном районе может влиять и на детей из состоятельных семей», — прокомментировала научный сотрудник Школы социальной работы UGA Субин Ким. По ее мнению, на поведении детей из бедных районов отражаются проблемы с безопасностью и социальной инфраструктурой. «Пока дети маленькие, они и их семьи сильно страдают от отсутствия безопасности и ресурсов, таких как доступ к детскому саду, качественному образованию и стабильной работе, в бедных районах. Но как только дети начинают посещать школу и взаимодействовать с другими группами — влияние района на поведение ребенка, похоже, уменьшается», — пояснила Ким. Таким образом, ключом к решению социальных проблем детей должна быть не только борьба с бедностью, но и создание равных условий независимо от района проживания. Социальные педагоги в школах, в свою очередь, также могут внести свой вклад, способствуя сокращению разрывов в развитии и воспитании между учениками из разных социально-экономических слоев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх