На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 033 подписчика

Свежие комментарии

  • Чак
    А что за скелет на фото?Алена Водонаева о...
  • Вера Ванидовская
    У неё глаза прищуренные с юности. Недавно видела её портрет с конкурса красоты-такие же. Узкие.Vogue раскритиков...
  • Надежда Rudi
    Где фото причесок?Стилист Валерий Д...

Менее половины опрошенных готовы поддержать запрет на продажу фастфуда детям

Инициативу одобряет 41% россиян, столько же и противников. Результаты опроса ВЦИОМ публикует газета «Ведомости». За последние 15 лет россияне стали чаще питаться в заведениях фастфуда. В 2010 году 30% говорили о том, что с разной периодичностью бывают в таких местах. В 2025-м показатель вырос до 62%.

Сейчас регулярно питается в таких заведениях малая часть от всех опрошенных — всего 2%. Чаще всего там бывают не более раза в месяц. В этом признался каждый третий. Как минимум раз в неделю посещают точки быстрого питания 11% респондентов. Еще 14% покупали фастфуд один — два раза. Аудитория таких сетей представлена преимущественно молодёжью. Россияне ходят в заведения фастфуда прежде всего из-за быстроты и удобства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх