На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр24
    Та дурочка, что бросила отличного парня потому что "НЕ ЛЮБЛЮ", потом ещё долго будет кусать локти. Любовь через неско...Единственная ошиб...
  • Владимир Акулов
    А  если  крепко  пил  водку... А  потом  *завязал*  ее *пьянствовать  * -  это  тоже  аскеза  ?Аскеза: что это п...
  • Элеонора Коган
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ФЁДОРУ, ТАЛАНТЛИВОМУ ЮНОШЕ!!!!Мать-героиня из К...

Забота о личной красоте связана с пользой для общества: исследование

Исследование, проведенное в Тель-Авивском университете (Израиль), опубликованные в International Journal of Research in Marketing, показало: люди, которые прилагают усилия для улучшения своей внешности — в реальном мире или социальных сетях, — ведут себя более доброжелательно и в два раза чаще совершают добрые дела.

Чтобы проверить гипотезу, ученые провели серию экспериментов с участием 100 человек, разделенных на группы. Одни задания выполнялись в виртуальной реальности, другие — в лаборатории. В одном из экспериментов участников попросили использовать фильтр, чтобы улучшить сделанное ими селфи, а контрольную группу — улучшить фотографию объекта в комнате. После просмотра улучшенной фотографии каждый участник получал конверт с оплатой наличными. Рядом с конвертом находился ящик для пожертвований, чтобы люди могли добровольно пожертвовать часть или всю оплату. Группа, которая считала себя более привлекательной после улучшений своих селфи, жертвовала в два раза больше, чем участники другой группы. Дополнительно ученые провели онлайн-опрос в социальных сетях. Одним пользователям предложили представить себя модно и красиво одетыми, например, для светского мероприятия. Другие отвечали на вопросы о предпочтительных архитектурных стилях. Результаты показали: 7% пользователей, представлявших себя красивыми, перешли по ссылке на пожертвования, тогда как среди респондентов, отвечавших на архитектурные вопросы, таких было только 2%. По словам исследователей, после улучшения внешности нам кажется, что все взгляды обращены на нас, и это мотивирует нас вести себя лучше. Люди, довольные своей внешностью, по всей видимости, чаще совершают добрые поступки. «Когда мы улучшаем свой внешний вид и чувствуем себя красивыми — например, после свежей стрижки, — мы ведем себя более социально сознательно», — объясняет соавтор исследования профессор Данит Эйн-Гар. Кроме того, исследование показало, что даже мысленное улучшение внешности стимулирует альтруизм. Этот феномен можно использовать для благотворительных кампаний через сотрудничество с косметическими брендами и салонами красоты. Хотя одержимость внешностью часто критикуется, исследование демонстрирует ее неожиданные преимущества.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх