На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 058 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Ураганов
    Вообще отменить ЕГЭ в России.SuperJob: 56% опр...
  • Юра Кузнецов
    Жёлтые пятна от хранения с х/б вывел вывеской ветровки на солнце. Долговато но эффективно. Не забывать перевешиватьКак отстирать жел...
  • Татьянка Яцук
    А производитель, так же, как и Роспотребнадзор разве не должны отвечать за психологическую безопасность игрушек?Депутат Буцкая: З...

Platforma: россияне покупают посуду четыре раза в год

Россияне чаще всего среди товаров для дома покупают посуду — в среднем четыре раза в год, сообщили ТАСС в компании Platforma, занимающейся разработкой инструментов для бизнеса на основе Big Data. Аксессуары для электроники в среднем приобретаются дважды в год, а компьютеры и игровые приставки — раз в год.

«Наиболее часто в категории товаров для дома россияне покупают посуду — в среднем четыре раза в год, обновляя кухонную утварь и аксессуары для сервировки. На втором месте по популярности идет продукция из категорий «Бытовая химия» и «Хозяйственные товары», расходы на которые выделяют в среднем два — три раза в год», — рассказали в компании. За этими категориями с точки зрения частоты покупок следуют цветы и растения (их покупают два — три раза в год). Покупки в таких категориях, как игры и игрушки, а также товары для декора, россияне совершают в среднем по два раза в год. «Что касается электроники, то чаще всего россияне приобретают «Аксессуары для электроники» (два раза в год). Такие категории товаров, как «Наушники и аудиотехника», «Игровые приставки», «Компьютеры и комплектующие» и «Фото— и видеокамеры» — в среднем один раз за год», — добавили в Platforma. Исследование основывается на анализе агрегированных обезличенных данных о банковских транзакциях за два периода: с января по декабрь 2023 года и с января по декабрь 2024 года. В исследовании учитывались данные по ключевым категориям товаров для дома и электроники.

 

Ссылка на первоисточник
наверх