На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    роскошный образ?😱😂😂😂он же страшный🤮🤮🤮Раскрыта стоимост...
  • Лидия Курзаева
    Да уж... Скорее мигрантам квартиру дадут, да ещё  помощь. как погорельцам и пособие, как многодетным.В России может бы...
  • фарид сабиров
    У одинокой многодетной матери с 7 детьми сгорел домишко. Они стояли в очереди на социальное жилье. Итог детей отобрал...В России может бы...

Platforma: россияне покупают посуду четыре раза в год

Россияне чаще всего среди товаров для дома покупают посуду — в среднем четыре раза в год, сообщили ТАСС в компании Platforma, занимающейся разработкой инструментов для бизнеса на основе Big Data. Аксессуары для электроники в среднем приобретаются дважды в год, а компьютеры и игровые приставки — раз в год.

«Наиболее часто в категории товаров для дома россияне покупают посуду — в среднем четыре раза в год, обновляя кухонную утварь и аксессуары для сервировки. На втором месте по популярности идет продукция из категорий «Бытовая химия» и «Хозяйственные товары», расходы на которые выделяют в среднем два — три раза в год», — рассказали в компании. За этими категориями с точки зрения частоты покупок следуют цветы и растения (их покупают два — три раза в год). Покупки в таких категориях, как игры и игрушки, а также товары для декора, россияне совершают в среднем по два раза в год. «Что касается электроники, то чаще всего россияне приобретают «Аксессуары для электроники» (два раза в год). Такие категории товаров, как «Наушники и аудиотехника», «Игровые приставки», «Компьютеры и комплектующие» и «Фото— и видеокамеры» — в среднем один раз за год», — добавили в Platforma. Исследование основывается на анализе агрегированных обезличенных данных о банковских транзакциях за два периода: с января по декабрь 2023 года и с января по декабрь 2024 года. В исследовании учитывались данные по ключевым категориям товаров для дома и электроники.

 

Ссылка на первоисточник
наверх