На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Руси
    Да, насмешили )))Раскрыта стоимост...
  • Татьяна
    Наглый и высокомерный тип, мне тоже он не симпатичен. Не в одежде дело, а в самом человеке.Раскрыта стоимост...
  • Татьянка Яцук
    и с ослепительными зубами... цвета унитаза...Раскрыта стоимост...

Platforma: россияне в 2024 году увеличили траты на растения и антиквариат

Россияне в 2024 году увеличили траты на растения и цветы, сообщили ТАСС в компании Platforma, занимающейся разработкой инструментов для бизнеса на основе Big Data. Одновременно среди покупателей вырос спрос на антиквариат и коллекционные товары, а также на крупную бытовую технику. «Исследование показало, что траты на эту категорию выросли, а их общая сумма в 2024 году превысила 3,5 трлн рублей.

Категория «Цветы и растения» возглавила рейтинг по объему трат в этом сегменте, вырос спрос на крупную бытовую технику», — рассказали в компании. Так, категория «Цветы и растения» стала лидером в тратах покупателей: за год ее доля выросла до 16% с 11%. На товары из категории «Посуда» второй год подряд приходится 11% от всех трат в сегменте. «Вероятно, на их популярность влияет тренд на хобби, которые хорошо помогают отвлечься от рутины — домашнее садоводство, приготовление блюд, коллекционирование винтажной и хендмейд-посуды», — отметили в Platforma. Топ-3 по доле расходов замыкают хозяйственные товары (9%). С точки зрения рынка электроники, здесь лидерство по объему трат (с долей 8%) удерживает категория «Аксессуары для электроники». В эту группу входят чехлы, зарядки, наушники, переходники и другие товары. Второе и третье места сохраняют телевизоры и видеотехника (доля — 4%) и телефоны и смарт-часы (3%). «Потребительские предпочтения указывают на рост внимания к удобству и функциональности товаров для дома и электроники. Люди выбирают практичные и долговечные решения», — сказала руководитель продукта «Прогноз спроса» Platforma Елена Титова, слова которой привели в пресс-службе. О трендах на рынке непродовольственных товаров Исследование Platforma также выявило тренды в покупках товаров для дома и электроники. Во-первых, гораздо популярнее среди покупателей стала категория «Цветы и растения» (в нее входят такие товары, как семена овощей, фруктов и трав, субстраты, грунты и мульча, а также садовые ручные опрыскиватели): россияне в 2024 году потратили на нее на 23% больше, чем годом ранее. «Эксперты считают, что люди все чаще выбирают натуральные продукты, которые можно вырастить самим, и через растениеводство стремятся к единению с природой и борьбе со стрессом», — отметили в компании. В свою очередь сегмент антиквариата и коллекционных товаров показал рост на 15% за год. По оценкам аналитиков, интерес к этой категории связан, в частности, с желанием сохранить сбережения. Категория «Аксессуары для готовки» показала прирост на 30%. Расходы на крупную бытовую технику увеличились на 13%. «Такая тенденция может быть обусловлена тем, что люди отдают предпочтение долговечным функциональным устройствам», — указали в Platforma. Траты на компьютерные кресла и стулья выросли на 61%, расходы на комплектующие и аксессуары для робототехники показали годовой прирост на 35%. Исследование основывается на анализе агрегированных обезличенных данных о банковских транзакциях за два периода — с января по декабрь 2023 года и с января по декабрь 2024 года. В исследовании учитывались данные по ключевым категориям товаров для дома и электроники.

 

Ссылка на первоисточник
наверх