На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 033 подписчика

Свежие комментарии

  • Walery
    Проще сбегать в магазин за штопором или позвонить другу у которого есть штопор... к соседям не обращайтесь --- они вс...Три способа откры...
  • Сергей Лепехов
    Покупайте мясо на рынке и из него готовьте - например, простенький гуляш из говядины, как это делаю я. И забудьте про...На что смотреть п...
  • Vasiliy Belokurov
    Уход от национальных ценностей!!!!!!!! "Успешные" женщины - погасший очаг в доме!Патриархат устаре...

«Устаревший китч»: Стилист уверен, что Prada вдохнет жизнь в умирающий бренд Versace

Бренд Versace не утратит оригинальной ДНК после продажи, сказал НСН Александр Белов. Международный эксперт по стилю Александр Белов в разговоре с НСН допустил, что продажа бренда Versace, который сегодня не пользуется большим спросом у покупателей, станет первым шагом к его успешному обновлению. Итальянский дом моды Prada SpA рассматривает возможность покупки бренда Versace, сообщило издание Il Sole 24 Ore со ссылкой на источники.

Компания Capri Holdings, которой с 2018 года принадлежит бренд, готова продать Versace и принадлежащий ей бренд Jimmy Choo и поручила банку Barclays разослать соответствующий запрос потенциальным покупателям. Белов заявил, что сделка о продаже пойдет бренду только на пользу. «Я не думаю, что этот бренд близок к смерти, тем не менее он не пользуется большим спросом. Скорее продажа бренда — это возможность вдохнуть жизнь в эту всемирно известную марку. Многие вещи, которые были популярны когда-либо, к примеру, вызывающие принты и логотипы Versace, сейчас кажутся людям старомодными и устаревшими на фоне тренда на минимализм. Наверняка найдется дизайнер, который сможет сделать так, что бренд после продажи сохранит ДНК, при этом будет выглядеть стильно, модно и современно. Versace сегодня — китчевый за счет более ярких принтов. Среди россиян более популярен бренд Prada. В мире также в топе Balenciaga, Vetements, более традиционны Prada и Louis Vuitton», — заявил он. Ранее сообщалось, что дом моды Prada SpA в первом полугодии 2024 года увеличил чистую прибыль на 26%. Помимо Prada компания владеет такими брендами, как Miu Miu и Car Shoe. Чистая прибыль Prada SpA в июне 2024 года составила 383 млн евро. При этом розничные продажи бренда Prada повысились на 6%, а Miu Miu — в 1,9 раза, напоминает «Радиоточка НСН».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх