На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 022 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Плоский крупный мандарин с ямочкой и мягкой кожурой,которая спадает как банный халат с красавицы! Всегда сладкий и по...Названы признаки ...
  • НС
    Дети и молодёжь обкрадывают себя. Их очень жаль - не ведают, что творят.Доказано: многие ...
  • Элеонора Коган
    У меня сейчас как раз с тёмной кожурой.Названы признаки ...

Как общаться с человеком, если вы ему явно не симпатичны: советы психолога

Мы не всегда можем выбирать, с кем нам общаться, а кому просто вежливо помахать рукой и раствориться в туманной дали. Например, иногда мы вынуждены терпеть присутствие не совсем симпатичных коллег или общаться с чиновниками, которые вызывают у нас отрицательные эмоции. Это просто жизнь. Кстати, мы тоже далеко не всем по душе — некоторые люди достаточно однозначно дают понять, что относятся к нам так себе по разным причинам.

Как продолжать с ними коммуницировать, если уж избежать этого никак не получится? Разбираемся вместе с психологом Маратом Вахитовым, его профессиональный стаж — 15 лет. Не принимайте это на свой счет Часто сложно оставаться невозмутимым, когда чувствуешь отторжение со стороны другого человека. Однако важно понимать, что его отношение может быть обусловлено множеством внутренних причин, не связанных с вами. «Работа над собственной уверенностью и самооценкой поможет вам не воспринимать профессиональные взаимодействия как личные атаки», — утверждает Марат. Сохраняйте профессионализм и уважение Ведите себя корректно и с уважением к окружающим — это залог успешной коммуникации, даже если человек вам не симпатизирует. Сохранение профессионализма помогает установить рабочие отношения на здоровой основе, даже если личные чувства остаются холодными или вовсе минусовыми. Ваши усилия в поддержании нейтрального и уважительного общения будут замечены и оценены по достоинству другими коллегами и руководством. Слушайте внимательно Постарайтесь понять точку зрения вашего собеседника, даже если его взгляды вам не близки. «Активное слушание способствует улучшению отношений, так как показывает ваше уважение к мнению другого человека. Это может способствовать снижению напряженности и предотвращению конфликтов», — говорит психолог. Используйте нейтральные темы для разговоров Общение на безопасные темы может значительно облегчить взаимодействие. Говорите о том, что точно не вызовет разногласий — например, планы на выходные, популярные фильмы или книги. Это позволит вам поддерживать диалог без риска споров. Устанавливайте четкие границы Важно точно определять свои границы в общении. Это не только защитит вас от возможного эмоционального износа, но и позволит другим понять, как с вами взаимодействовать. Общение станет более предсказуемым и комфортным для обеих сторон. Избегайте конфликтов и не эскалируйте ситуацию Если вы чувствуете, что разговор начинает выходить за рамки приличия, лучше всего это остановить. Можно сказать что-то вроде: «Давайте обсудим это позже», или сменить тему. Такой подход позволяет сохранить контроль над ситуацией и избегать негативных последствий. Поищите помощь у третьих лиц Если вам трудно справиться с ситуацией самостоятельно, ищите поддержку у руководства, HR или профессионального психолога. Внешний взгляд может помочь найти решение, которое будет приемлемо для всех. Не жалуйтесь, не обвиняйте коллегу и не выдвигайте претензии, а спокойно опишите ситуацию и свои сложности, связанные с ней.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх