На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Писаренко
    и накрашенная и не накрашенная страшная 🤣Бузова порадовала...
  • Елена Гайдукова
    Помогаем кто нуждается. Я как-то спросила одну женщину- что ты работаешь на двух работах, ты же на пенсии- она говори...Вместо стакана во...
  • Надежда Rudi
    Я помогала взрослым детям, когда могла. Сейчас идет ответка, мне помогают дети, а не государство, которое забирало у ...Вместо стакана во...

Строгое воспитание развивает ум, но подрывает эмоциональное развитие — психологи

Исследование, опубликованное в журнале Economics and Human Biology, показывает, что если матери занимают категоричную позицию относительно образования своих детей, это связано с улучшением когнитивных способностей и академической успеваемости подростков, но может препятствовать развитию остальных навыков.

Строгие мамы, или как это называют в английском, «мамы-тигры» — это матери, практикующие строгий стиль воспитания с высокими ожиданиями. Это часто ассоциируется с восточноазиатским воспитанием, особенно в китайских или китайско-американских семьях, пишет Рsypost. Строгие мамы подчеркивают важность академических успехов, дисциплины и послушания, вводят строгие учебные графики и часто ограничивают развлекательные мероприятия. Поддерживающие данный стиль утверждают, что он развивает трудолюбие, настойчивость и достижение целей, тогда как критики предупреждают, что он может привести к тревоге, низкой самооценке и напряженным отношениям между родителями и детьми. Авторы исследования Чжэнкуй Лю и его коллеги изучили, как строгие требования к успехам в учебе влияют на человеческий капитал подростков. Авторы проанализировали данные из Китайского семейного панельного исследования (CFPS), охватывающего 25 провинций, муниципалитетов и автономных регионов Китая. Материнская доминантность определялась на основе того, сообщала ли мать о наличии у нее окончательного слова в решениях об образовании ребенка. Таких было около 49%. Дети этих матерей, в среднем, получали более высокие баллы по когнитивным тестам, но более низкие — по некогнитивным, по сравнению с детьми, чьи матери не обладали такой властью.
Девочки склонны превосходить мальчиков по когнитивным показателям, хотя значительных гендерных различий в некогнитивных результатах не наблюдается. Исследователи обнаружили, что «матери-тигрицы» чаще делали домашние задания со своими детьми, водили их на дополнительные занятия и кружки, но досуга и отдыха у их детей оставалось гораздо меньше. Таие матери, при этом, мало времени уделяли социальному или эмоциональному развитию детей. Исследование выявляет лишь корреляцию, а не прямую причинно-следственную связь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх