На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Черных
    Лабковский - классный парень!Психолог Лабковск...
  • Скиф Туран
    Что такое Юра Борисов и каком месте он звезда?Юра Борисов покор...
  • ММ
    Обручальное кольцо из-за узловатого сустава с трудом налазило, а на своем месте болталось. Отложил, а потом потерялось.Готовы «налево»: ...

Зендея — новое лицо коллаборации Louis Vuitton и Такаси Мураками

Модный дом Louis Vuitton представил миру рекламную кампанию новой коллекции, которая была разработана в коллаборации с уже культовым японским художником Такаси Мураками. В капсуле собрали более 200 предметов — от фирменных сумок до аксессуаров. Особенно запали в душу шёлковые шарфы, солнцезащитные очки, кроссовки, духи и даже скейтборд.

Отличительная черта — на вещи нанесли символическую сакуру, а в сердцевине фирменного логотипа можно увидеть смайлик. Дата появления этих весёлых айтемов в продаже пока держится в секрете. Mainstyle Лицом линейки выбрали яркую, характерную и удивительную Зендею, которая уж точно умеет перевоплощаться. Модный дом также представил ролик, где художник отправляет записку Зендее прямиком из Японии. Бренд начал сотрудничество с Мураками ещё в 2002 году. На тот момент пост креативного директора ещё занимал Марк Джейкобс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх