Модный дом Louis Vuitton представил миру рекламную кампанию новой коллекции, которая была разработана в коллаборации с уже культовым японским художником Такаси Мураками. В капсуле собрали более 200 предметов — от фирменных сумок до аксессуаров. Особенно запали в душу шёлковые шарфы, солнцезащитные очки, кроссовки, духи и даже скейтборд.
Отличительная черта — на вещи нанесли символическую сакуру, а в сердцевине фирменного логотипа можно увидеть смайлик. Дата появления этих весёлых айтемов в продаже пока держится в секрете. Mainstyle Лицом линейки выбрали яркую, характерную и удивительную Зендею, которая уж точно умеет перевоплощаться. Модный дом также представил ролик, где художник отправляет записку Зендее прямиком из Японии. Бренд начал сотрудничество с Мураками ещё в 2002 году. На тот момент пост креативного директора ещё занимал Марк Джейкобс.
Свежие комментарии