На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 063 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Ждем результатов 15- летних исследований запятой! Является ли запятая признаком злобы, особенно если поставлена не та...Лингвист Левонтин...
  • Надежда Rudi
    Свеклу можно хорошо отварить так: кипятим свеклу 20 минут и остужаем самостоятельно в этой же воде. Когда свекла осты...Простейший свекол...
  • Константин Самарин
    Над вопросом этой точки, ведущий научный сотрудник РАН, трудилась 15 лет, исправно получая зарплату...Лингвист Левонтин...

Россияне перешли на унисекс-ароматы вместо обычных

В 2025 году спрос на унисекс-парфюмерию по сравнению с аналогичным периодом 2024 года вырос в денежном выражении и почти в 2,3 раза в количественном. Об этом «Газете.Ru» рассказали аналитики бренда «Золотого Яблока». «Рост интереса связан с изменением отношения к парфюмерии: аромат все чаще выбирают не по гендерному признаку, а как средство самовыражения и отражение характера.

Молодая аудитория особенно активно поддерживает этот тренд, ориентируясь на настроение и личные предпочтения», — рассказали они. Аналитики добавили, что для половины опрошенных покупателей половое назначение парфюма (мужской или женский) не имеет значения. «При этом 28% людей сознательно выбирает ароматы унисекс — и среди мужчин их доля выше (36% против 26% у женщин). Средний чек категории составил 7 793 рубля. В числе наиболее востребованных направлений — цитрусовые аккорды (бергамот, грейпфрут), древесные и пряные ноты (ветивер, имбирь, пачули), а также современные интерпретации цветочных ароматов», — добавили аналитики. Из фаворитов эксперты отметили отнесли композиции Bois Imperial, Nice Bergamote и Fig Infusion бренда Essential Parfums Paris, №4 Après l'Amour Thomas Kosmala, Blanche Bête Liquides Imaginaires, Vetiver d'Haiti au The Vert бренда Chopard, Ganymede Marc-Antoine Barrois и Gingembre Pétillant из коллекции Atelier Versace.

 

Ссылка на первоисточник
наверх