На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 042 подписчика

Свежие комментарии

  • Жанна Бодоненкова
    👎Россиянам раскрыл...
  • Александр24
    В банку с мыльным раствором? А потом, как истинным защитникам природы, отпустить их в родные места.Все еще давите ко...
  • Иван Ураганов
    Собирали в банки,потом керосинчику и пущай себе горят.Все еще давите ко...

Педагоги заявили о кризисе образования в стране

Это «универсальное и вечное» явление. Происходящие за пределами школы процессы влияют на детей сильнее. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский. «Кризис образования есть, он вечен, он универсален.

За пределами школы, за пределами образовательных организаций происходят процессы, которые влияют на детей сильнее, чем внутришкольные. Об этом ещё Сенека говорил, что, к сожалению, не для жизни, а для школы мы учим детей. Ситуация обостряется и становится ещё более болезненной обстоятельством стремительности изменений. Сегодня жизненные обстоятельства меняются стремительно. В этом смысле найти те компетенции, те способности, которые помогут ребёнку позитивно социализироваться через 7–15 лет, очень сложно, потому что период изменений семь лет, и всё меняется на корню. А цикл образовательный, детский сад и школа, — это 13–15 лет, то есть два раза всё поменяется». Ранее Адамский призвал повышать престиж рабочих специальностей. Властям необходимо расширить возможности трудоустройства. Важно, чтобы люди «шли на производства».

 

Ссылка на первоисточник
наверх