Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Калифорнии и вдохновлена… бананами. Да, это не шутка! На снимках Грайз предстает в непринуждённых образах: на поле для гольфа, рядом с ретро-автомобилем и среди цветочных полей.
В кадре — удобные спортивные костюмы, рубашки, брюки, футболки, поло и кардиганы в узнаваемой эстетике Jacquemus. Mainstyle Фотографии для кампании сделал Эндрю Якобс, а за стилизацию отвечал Джеймс Массакрет. Новая коллекция уже доступна в онлайн-магазине бренда и в бутиках Jacquemus по всему миру.
Свежие комментарии