В какой-то момент красота вышла из моды. В Голливуде (где исторически всегда были самые красивые женщины мира) стали цениться посредственные. Может, это чтобы остальным не было обидно. Такое проявление толерантности.
Самый яркий пример трендовой актрисы с никакой внешностью - это Дженнифер Лоуренс. Несколько лет она входит в топ-10 самых высокооплачиваемых актрис, что является основным маркером востребованности.
Единственный фильм с Лоуренс, который я смотрела, это “Голодные игры” и в нем она выглядит хорошо. Ее героиня смелая, сильная, ловкая, и ее внешность не важна.
Когда вне фильмов Дженнифер появляется в образе попроще, она симпатичная.
Но как только она начинает наряжаться в роковую дамочку, получается ужас. Сложный голливудский макияж со смоки айс, контурингом и красной помадой высвечивает недостатки ее лица, как прожектор: маленькие, глубоко посаженные невыразительные глаза, некрасивый нос и тяжелые щеки.
Она мне напоминает - только не смейтесь - Ольгу Бузову. Ольга последние годы пытается выглядеть достойно: убрала кукольные кудри, красит волосы в благородный темный оттенок, не носит розовые кофточки. Но все напрасно.
В теплом, ламповом образе блондинки из "Дома 2" хотя бы была гармония. Очарование нулевых.
Хоть и уверяют визажисты, что смоки айс идет всем, а правильная коррекция исправит что угодно, но нет. Есть лица, в которых не хватает драмы. Нет класса, изыска, шика. Попытка произвести загадочное, “сложное” впечатление проваливается. Не выходит каменный цветок. Выходят только полоски на скулах, как у барсука.
А вам не кажется, что Ольга и Дженнифер похожи?
Еще одна трендовая голливудская актриса последних лет - Марго Робби. С ней я видела несколько фильмов: “Фокус”, “Волк с Уолл-стрит”, “Тоня против всех” и “Однажды в Голливуде”.
Тоня Хардинг, героиня фильма "Тоня против всех" - реднек, деревенщина. Грубоватая, пробивная, наглая, но трудолюбивая. Я обожаю эту роль Марго. Она в ней очень хороша.
В фильме "Однажды в Голливуде" она хоть и играет реальную женщину, трагически погибшую Шерон Тейт, но образ вышел комичным - все-таки в фильме история альтернативная. Вспомните ее храп и огромные босые ноги. В фильме Тарантино над всеми женщинами поиздевался, и хорошенькая Марго-Шерон не исключение.
Я считаю, эта роль идеально раскрывает Марго: у нее яркая, но очень дешевая, даже пошлая внешность.
В отличие, кстати, от настоящей Шерон Тейт. Вот у кого была тонкая, благородная красота, одновременно холодная, сдержанная и очень нежная. Недоступная, неземная. Но это было так давно, в другую эпоху Голливуда.
Посмотрите на это лицо: на нем есть контуринг? Нарисованные скулы? Эта женщина пытается выглядеть дорогой или роковой штучкой? Перетянуть на себя побольше внимания?
А вот в фильмах “Фокус” и “Волк с Уолл-стрит” Марго Робби всерьез играет красавицу.
И на мой взгляд, выходит так себе. Не хватает чего-то. А с чем-то перебор. Зовется vulgar, как писал Пушкин.
И это популярные, востребованные актрисы. Почему так, как думаете?
Может, красивые женщины перестали рождаться? Или они теперь не ходят на кастинги, выбирая какую-то другую сферу для самореализации?
В каком году последний раз в кассовом фильме была по-настоящему красивая героиня, желательно без пластики, и без хищного взгляда? Не помню.
Свежие комментарии