На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 022 подписчика

Свежие комментарии

  • anna_n8mailru Надежда Антошкина
    Сплошная ложь и одурачивание людей. 1-наклейку можно переклеить и изменить производителя. 2 - исследовать икру можно ...Четыре подозрител...
  • Светлана Зуева
    Ну не ложат в шубу морковь,не ложат!!!Селедка под шубой...
  • Лидия Курзаева
    Я пенсионерка. Но так как у меня семья- муж, сын, невестка  и трое внучат, то частенько заказываю для своих родных  т...Женщины, которым ...

Психолог объяснила феномен синдрома упущенной выгоды

Психолог Алёна Ал-Ас рассказала о феномене синдрома упущенной выгоды. «Такое психологическое явление, как синдром упущенной выгоды, за последние 20 лет стало настоящим клондайком для отделов продаж всех компаний по всему миру», — заявила она в беседе с Life.ru. По её словам, человеческий мозг склонен отдавать приоритет срочным, а не важным задачам, поэтому когда покупатель видит скидку, ограниченную по времени, то с большой долей вероятности он его купит.

Кроме того, на желание что-то приобрести влияет и страх оказаться за бортом своей социальной группы, остаться единственным, кто ничего не купил во время распродажи. Ал-Ас советует понять, что большие распродажи и ограниченные по времени скидки — это прежде всего маркетинговые уловки. Ранее директор по развитию компании «Актив», эксперт по кибербезопасности Владимир Иванов в беседе с «Радио 1» рассказал о схемах, которые применяют мошенники в «чёрную пятницу».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх