На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 004 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Львовна
    ой, да просто бесятся с жиру. та же Казанова..  просто выпендривается. Ну какая она певица? засунул ее папочка с день...Shot: Спрос на «л...
  • Т Н
    И я! ❤️Ветеринар назвал ...
  • лина любимцева
    Котики и кошечки умненькие. Они все  и сразу понимают. Понимают и ушками, и носиком, и глазками, и усиками, и лапушка...Ветеринар назвал ...

Неожиданная вещь из начала 2000-х вновь вернулась в моду

Кепка бренда The Von Dutch, которая была особенно актуальна в 2000-х годах, вновь вернулась в моду благодаря знаменитостям. Об этом сообщает New York Post (NYP). Речь идет о кепке марки Von Dutch, названной в честь американского художника Кенни Ховарда, более известного под псевдонимом Von Dutch. В начале 2000-х вещь была широко популярна, в ней появлялись на публике многие мировые звезды, в том числе телезвезда Пэрис Хилтон, певица Бритни Спирс и актриса Линдси Лохан.

В текущем сезоне кепка неожиданно вновь стала трендом, который задали инфлюэнсеры, такие как бизнесвумен Кайли Дженнер и ее сестра Кендалл Дженнер, а также супермодель Белла Хадид, и другие. Отмечается, что поисковой запрос Von Dutch на ресейл-платформе Depop вырос с 40 до 90 процентов с начала 2024 года. На популярность кепки повлияла и рэперша Charli xcx, которая выпустила сингл Von Dutch в феврале 2024 года. Так, в день релиза песни поисковые запросы в Google на вещи упомянутого бренда взлетели на 400 процентов. Кроме того, на кепки марки обратили внимание и не знакомые с ними ранее зумеры, которые принялись демонстрировать свои покупки в TikTok. Ранее молодежь принялась восхвалять прыщи на лице.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх