Врач-психотерапевт Джонатан Альперт из Манхэттена объяснил одержимость молодежи шоперами. Соответствующий материал публикует Fox Business. Известно, что зумеры стоят в огромных очередях, чтобы купить миниатюрные холщовые сумки Trader Joe's. При этом они демонстрируют изделия в сети, хвастаясь желанным приобретением.
Компания регулярно выпускает шоперы в продажу в ограниченном количестве, в связи с чем молодые потребители стремятся скупить дефицитные позиции. По словам Альперта, такой ажиотаж связан с желанием «быть в теме» и показать свой статус инфлюэнсера. Кроме того, зумеры чувствуют ностальгию, пользуясь такой вещью. Классический пример того, как потребительские товары могут затрагивать более глубокие эмоциональные и социальные движущие силы. Эти сумки вызывают ощущение более простых времен, с его причудливым, непринужденным образом и ностальгическим дизайном. Те, у кого они есть, будто являются частью «клуба», — Джонатан Альперт, врач-психотерапевт По словам психотерапевта, спрос на шоперы является примером психологического феномена, который вращается вокруг дефицита и социальных сигналов. «Ценность товара заключается не только в его функциональности, но и в эмоциональной привлекательности и чувстве общности, которое он вызывает», — заключил Альперт. Ранее в апреле объяснили любовь молодежи к спортивной одежде в офисе. Представители поколения Z стали массово одеваться на работу в спортивные костюмы вместо привычных классических вещей.
Свежие комментарии