На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 054 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Согласна с вами. "Топ-4 лучших марок сливочного масла «Вязанка»  Непонятно про что всё таки   - про масло или колбасу?Топ-5 лучших маро...
  • Надежда Rudi
    Какая то окрошка получилась. Все вперемешку и масло и колбаса. Тупо переписали инфу, а упорядочить  сил не хватило?Топ-5 лучших маро...
  • Виктория Иванова
    «Окраина», «Вязанка», «Дымов», видимо раскошелились на похвалы. 😏Топ-5 лучших маро...

Врач объяснил одержимость шоперами у зумеров

Врач-психотерапевт Джонатан Альперт из Манхэттена объяснил одержимость молодежи шоперами. Соответствующий материал публикует Fox Business. Известно, что зумеры стоят в огромных очередях, чтобы купить миниатюрные холщовые сумки Trader Joe's. При этом они демонстрируют изделия в сети, хвастаясь желанным приобретением.

Компания регулярно выпускает шоперы в продажу в ограниченном количестве, в связи с чем молодые потребители стремятся скупить дефицитные позиции. По словам Альперта, такой ажиотаж связан с желанием «быть в теме» и показать свой статус инфлюэнсера. Кроме того, зумеры чувствуют ностальгию, пользуясь такой вещью. Классический пример того, как потребительские товары могут затрагивать более глубокие эмоциональные и социальные движущие силы. Эти сумки вызывают ощущение более простых времен, с его причудливым, непринужденным образом и ностальгическим дизайном. Те, у кого они есть, будто являются частью «клуба», — Джонатан Альперт, врач-психотерапевт По словам психотерапевта, спрос на шоперы является примером психологического феномена, который вращается вокруг дефицита и социальных сигналов. «Ценность товара заключается не только в его функциональности, но и в эмоциональной привлекательности и чувстве общности, которое он вызывает», — заключил Альперт. Ранее в апреле объяснили любовь молодежи к спортивной одежде в офисе. Представители поколения Z стали массово одеваться на работу в спортивные костюмы вместо привычных классических вещей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх