У юношей и девушек это связано с ранним выходом на рынок труда. Люди не успевают повзрослеть «психологически», заметно инфантильное поведение. Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский. «Продолжительность обучения является одной из составляющих переменных в расчётах индекса человеческого капитала ООН, Всемирного банка и так далее.
Есть исследования, которые показывают, что в разных странах, чем продолжительнее обучение, тем выше могут стать доходы человека. Это постоянная закономерность. С одной стороны, молодеет возраст выхода человека на рынок труда. Известный случай, когда в юном возрасте люди становятся активными членами на рынке труда, в экономике, в производстве, в IT-сферах. С другой стороны, взросление опаздывает. Биологический возраст не соответствует психологическому. Мы видим проявление инфантилизма, завышенные запросы, необоснованные амбиции». Ранее глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил, что сокращать продолжительность обучения в школах пока не планируется.
Свежие комментарии