На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 033 подписчика

Свежие комментарии

  • Serte Verte
    Ну если захочет рекордсменкой стать то в 44 может и прабабкой бытьВо дает! 36-летня...
  • НС
    очередной идиотский высер.Кто такая «чужая ...
  • radiofree RF
    Спасибо,я об это не подумал.Под Тверью женщин...

Она сказала: “Я красива, потому что на мне Celine!”. “Дорогой” имидж, который нам навязали

У каждой успешной женщины есть айфон, богатый мужик, сумочка от Dior и платье от D&G. Ну или только платье. Но зато два - от D&G и Chanel. А мужика можно и напрокат взять.

Это знают все. Только эти утверждения такая же истина, как плоская земля на трех слонах.

Вы замечали, как нам навязывают чуждые нам имиджи? Конечно, замечали! Все эти статьи в Интернете на тему: “Как выглядеть дорого, если в кошельке осталось 100 рублей”, что делают или не делают богатые и знаменитые и к каким ухищрениям прибегают, и как оные повторить, используя доступные средства.

Иной раз доходит прям до уровня “Очумелых ручек”, когда из старой футболки, клея и стразиков сооружают вечернее платья для оскароносной вечеринки. Или статьи с перечислением самых крутых брендов.

А мои “любимые” клише?

соблазнительность - мини, шпильки и обтяг;
успешность - “два бриллианта в три карата” в каждом ухе, вечерний макияж, логотип узнаваемого бренда на каждой вещи, последний айфон и чихуашка в сумочке;
стильность - вещи из последней модной коллекции и все тренды разом.

Но мало кто задумывается, что стиль это наше послание миру. Продолжение нашего “Я”. Даже позиция: “Мне все равно на тряпки, ношу, что первым из шкафа выпало”, это тоже стиль! Уже давно не существует такого понятия как стиль одежды - есть стиль жизни. Стиль души.

Я считаю, что нет правильного или неправильно или же, упаси господи, “дорогого” или “дешевого” стилей. Есть неподходящие цвета, фасоны, неудачный крой, неправильная длина или посадка, но не стиль! В любом стилистическом направлении можно выбрать что-то свое.

Деньги и бренды не добавляют стиля. Если они есть - прекрасно, если нет, можно стать иконой стиля и без них. Главное - понимание своей внутренней красоты.

Но закончить хочу фразой, которая однажды была сказана моей коллеге-стилисту еще на заре ее деятельности: “Я красива, потому что на мне Celine!”.

И не переубедишь ведь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх